Рейтинг@Mail.ru
"Черный ящик" Costa Concordia не зарегистрировал момент крушения - РИА Новости, 21.05.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Черный ящик" Costa Concordia не зарегистрировал момент крушения

Читать ria.ru в
"Черный ящик" круизного лайнера Costa Concordia, затонувшего у берегов Италии почти полгода назад, ничего не зарегистрировал во время крушения судна, поскольку сломался за четыре дня до инцидента, сообщает газета Corriere della Sera.

РИМ, 3 июл - РИА Новости, Наталия Шмакова. "Черный ящик" круизного лайнера Costa Concordia, затонувшего у берегов итальянской области Тосканы почти полгода назад, ничего не зарегистрировал во время крушения судна, поскольку сломался за четыре дня до инцидента, сообщает во вторник газета Corriere della Sera, которая ссылается на заключение экспертов, изучающих "черный ящик".

Итальянское судно потерпело крушение в ночь на 14 января в Тирренском море близ острова Джильо у побережья Тосканы. На борту судна находились более 4,2 тысячи человек. Жертвами трагедии стали 32 человека, двое из которых числятся пропавшими без вести. Прокуратура Гроссето, ведущая расследования обстоятельств трагедии, обвиняет капитана Costa Concordia Франческо Скеттино в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности, а также в нанесении экологического ущерба зоне, где затонуло судно. Бывший капитан находится под домашним арестом с 17 января.

Как отмечает Corriere della Sera, специалисты, занимающиеся анализом причин аварии, не смогут представить полную картину произошедшего в ночь на 14 января, поскольку после 23.36 13 января на "черном ящике" Costa Concordia нет никаких данных.

О том, что "черный ящик" сломался 9 января, стало известно из переписки между компанией-судовладельцем Costa Crociere и сервисной компанией. Починить его должны были 14 января в порту Савоны.

Кроме того, в момент аварии на лайнере не работали некоторые системы управления. В частности, Costa Concordia шла по маршруту с отрытыми водонепроницаемыми переборками, которые не закрылись, когда после получения судном пробоины вода стала поступать внутрь.

В этой связи издание добавляет, что согласно кодексу судоходства, судна не могут сниматься с якоря, когда их системы управления и безопасности частично не исправны.

Итальянская ассоциация по защите прав потребителей Codacons, которая представляет интересы ряда пассажиров, уже подала иск в прокуратуру Гроссето с требованием провести новые проверки системы Martec, установленной на Costa Concordia и регулировавшей, в том числе, электроснабжение судна, выход из строя которой мог также привести к гибели некоторых пассажиров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала