МОСКВА, 7 фев - РИА Новости. Австралийский пилот подал иск более чем на 1 миллион долларов к авиакомпании Virgin Australia, сотрудники которой заставили его носить тяжелую сумку с полетными картами вместо того, чтобы загрузить их на iPad, вследствие чего мужчина получил травму и временно потерял трудоспособность, сообщает агентство Франс Пресс.
Как уточняется в сообщении, 57-летний Дэвид Линтон Клостер утверждает, что в 2009 году, собираясь на работу, повредил спину, когда попытался поднять 18-килограммовую сумку с картами и инструкциями. В результате ему пришлось пройти дорогостоящий курс лечения, а также оплатить услуги газонокосильщика, горничной и садовника, так как из-за полученных повреждений он не мог сам следить за хозяйством.
В поданном к работодателю иске пилот утверждает, что авиакомпании следовало загрузить все необходимые карты на планшетный компьютер, а не заставлять своих сотрудников таскать их в сумках. В связи с этим истец расценивает действия ответчика как небрежность, угрожающую здоровью сотрудников.
Пилот требует с работодателя в общей сложности 1 миллион долларов, в том числе 112 тысяч долларов компенсации расходов на лечение и 817 тысяч долларов в качестве компенсации за вынужденный простой в связи с потерей трудоспособности, а также более 100 тысяч долларов в качестве возмещения сопутствующего ущерба.
Представители ответчика пока не прокомментировали сам иск, однако отметили, что авиакомпания уделяет достаточно внимания здоровью своих сотрудников.