Заседание секции "Интернет-СМИ 2014: Спорт и Digital" на форуме РИФ+КИБ организовал медиахолдинг РИА Новости, являющийся национальным хост-агентством и фотопулом зимних олимпийских игр в Сочи. Главная часть дискуссии была посвящена обсуждению основных трендов интернет-медиа при освещении крупных соревнований. Первое, что отметили журналисты – это повышение оперативности передачи информации.
"Мы хотим довести это все до состояния мгновенной доставки. И текста, и фото, и видео. Тайм-лайн, который мы для себя определили, – это минута и сорок секунд", – рассказала на конференции директор интернет и мультимедиа проектов РИА Новости Ирина Кедровская.
Еще один важный момент – это персонализация контента для пользователя.
"Сначала мы давали пользователю возможность указывать свои интересы и составляли для него персональную ленту. А сейчас мы пытаемся их угадывать. И достаточно неплохо. И помогаем человеку таким образом фильтровать контент", – заявил руководитель портала Sports.ru Дмитрий Навоша.
Также, в ходе дискуссии, журналисты затронули и тему социальных сетей, которые, по мнению экспертов, являются важным инструментом для общения с читателями.