Сергей Корнеев рассказал, что Федеральное агентство по туризму разработало ряд программ для привлечения интереса к отрасли. Агентство планирует увеличить поток туристов за счет перезапуска национального календаря событий и развития брендовых маршрутов по России.
"Мы начинаем развивать и продвигать брендовые маршруты — это "Шелковый путь", это "Чайный путь". "Серебряное ожерелье" — это маршрут, объединяющий все субъекты северо-запада", — рассказал заместитель руководителя агентства.
Корнев подчеркнул, что в прошлом году доля туристов в России увеличилась более, чем на 5 процентов, что является очень хорошим результатом для отрасли.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил до 15 апреля Минкультуры, Ростуризму, Минэкономразвития, Росимуществу с участием заинтересованных регионов в целях развития туристического комплекса в России разработать механизм вовлечения неиспользуемых объектов госсобственности, а также объектов незавершённого строительства в туристскую деятельность и о результатах доложить в правительство.