Этот безумный танец исполняли в библиотеках, в офисах и даже в армии. Первый ролик японский блогер снял 30 января. Его примеру последовали австралийские студенты, а уже через несколько дней Harlem Shake танцевали по всему миру. Почти каждый новый ролик набирал огромное количество просмотров. В совокупности видео с этим танцем посмотрели уже более 175 миллионов человек.
Суть "Гарлемской встряски" проста. Сначала один человек танцует, пока остальные заняты обычными делами. Затем кадр резко меняется, и уже все участники видео начинают совершать нелепые и безумные движения. По мнению блогеров, секрет популярности в неадекватности танца. Чем неадекватнее, тем больше просмотров.
Harlem Shake уже станцевали сотрудники компаний Google, Pepsi, Nintendo и Puma, а также ведущие некоторых американских телеканалов. Все ролики очень короткие – около 30 секунд. В сети уже шутят насчет того, что Harlem Shake "принял эстафету" у другого мема — Gangnam style.