Рейтинг@Mail.ru
Нам есть, что сказать по документу – Сторчевой об отчете о крушении МН17 - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Нам есть, что сказать по документу – Сторчевой об отчете о крушении МН17

Читать ria.ru в
Дзен
Замглавы Росавиации Олег Сторчевой на брифинге в МИА "Россия сегодня" заявил, что российская сторона готова противопоставить свои данные ряду тезисов финального отчета о крушении Boeing над Украиной в июле прошлого года.

Ракета, сбившая в июле прошлого года малайзийский Boeing в зоне боевых действий под Донецком, должна была отразиться на ростовских радиолокаторах, если бы была выпущена с подконтрольной ополченцам территории, заявил на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня" заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Олег Сторчевой.

"В случае пуска ракеты из Зарощенского, радиолокационные станции, с учетом особенностей их работы и траекторией полета ракеты, могли не зафиксировать ни самого пуска, ни движения ракеты к самолету. В то время как если бы ракета, как утверждают на Западе, была пущена из района Снежного, то, по мнению всех экспертов и всех специалистов, она бы несколько раз отразилась на ростовском радиолокаторе", — сказал он.

Также Замглавы Росавиации напомнил, что Россия стала первой и единственной страной, сразу же после катастрофы обнародовавшей данные своих спутников с места крушения.

Во вторник Малайзия внесла проект резолюции о создании международного трибунала по расследованию крушения самолета MH-17 под Донецком в июле 2014 года, дата ее рассмотрения пока не определена. В ДНР считают создание трибунала деструктивным для расследования.

Пассажирский Boeing-777 компании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля прошлого года в Донецкой области. Погибли все 298 человек, находившиеся на борту, 193 из них были гражданами Нидерландов. Киев обвинил в крушении лайнера ополченцев, но те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте. Окончательный доклад Совета безопасности Нидерландов по причинам крушения будет опубликован в первой половине октября 2015 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала