ВЛАДИВОСТОК, 29 янв — РИА Новости. Приморская турфирма "Рубикон", продававшая туры Pegas Touristik, в большинстве случаев не бронировала турпродукт у официального представителя и не перечисляла ему деньги, сообщает в понедельник администрация региона со ссылкой на официального представителя Pegas Touristik.
"Как выяснилось, ООО "Рубикон" реализовывало гражданам туры Pegas Touristik, однако в большинстве случаев турпродукт у официального представителя не бронировался, а деньги не перечислялись", — говорится в сообщении.
По данным официального представителя Pegas Touristik, "граждане были введены в заблуждение относительно факта приобретения туров. В договорах о реализации турпродукта ООО "Пегас Владивосток" указывалось с целью придать видимость законности заключаемой сделки". Одновременно "Пегас Владивосток" обратился с заявлением в правоохранительные органы для проведения проверки.
По данным на четверг, уже 50 туристов обратились с заявлениями в "Пегас Владивосток" и в краевой департамент туризм. Компания "Пегас Владивосток" сообщила, что по всем принятым от туристов претензиям людям направляются ответы в течение 10 календарных дней.
С лета 2014 года более 30 российских туристических компаний приостановили работу, попали под проверки силовых и контролирующих структур или процедуру банкротства. Первой в июле объявила о приостановке своей деятельности одна из старейших отечественных туристических компаний — петербургская "Нева". В числе последовавших за ней оказались такие крупные фирмы, как "Экспо-тур", "Лабиринт", "ИнтАэр", "Солвекс", "Южный Крест".