Рейтинг@Mail.ru
Югра получила свой туристический символ – национальный чум - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Югра получила свой туристический символ – национальный чум

© Фото : Фото пресс-службы губернатора ХМАО Стилизованное изображение национального чума и слоган «Увидеть Югру – влюбиться в Россию»
Стилизованное изображение национального чума и слоган «Увидеть Югру – влюбиться в Россию»
Читать ria.ru в
Дзен
Единая туристическая символика Югры будет использоваться на всей печатной, рекламной и сувенирной продукции, изготавливаемой для туристической отрасли региона.

ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 4 сен — РИА Новости. Правительство Ханты-Мансийского автономного округа утвердило официальную туристическую символику региона – стилизованное изображение национального чума и слоган «Увидеть Югру – влюбиться в Россию», сообщил РИА Новости представитель пресс-службы губернатора ХМАО.  

Единая туристическая символика Югры была утверждена на заседании окружного правительства в пятницу. Теперь она будет использоваться на всей печатной, рекламной и сувенирной продукции, изготавливаемой для туристической отрасли региона.  

«Утверждению официальной символики предшествовала кропотливая работа по определению туристических символов Югры. Так, в разработке эмблемы в виде чума (национального жилища народов ханты и манси) приняли участие 28 ведущих туроператоров округа, работающих на въездном направлении. Изображение чума выполнено в традиционной технике с элементами орнамента обских угров. Полог чума символично откинут – он открыт для приема новых гостей», — пояснил сотрудник пресс-службы главы региона.

Рисунок чума выполнен в цветах флага Югры, а встающее за ним оранжевое солнце символизирует еще одну достопримечательность региона  – белые ночи.

«Слоган «Увидеть Югру – влюбиться в Россию» был выбран по итогам окружного конкурса и открытого голосования. Он побуждает к действию, а кроме того, подчеркивает единство Югры и России», — добавил собеседник агентства.

По его словам, туристическая отрасль региона показывает ежегодный стабильный рост. В прошлом году Югру посетили свыше полумиллиона туристов. При этом наибольшей популярностью пользуются программы событийного, приключенческого, экологического и этнографического туризма.  

«Наш округ устойчиво ассоциируется с нефтью. Вместе с тем, не меньшую ценность и востребованность в мире имеет историческое, культурное, этнографическое многообразие нашего региона. Именно этого подхода придерживались разработчики новой туристической символики Югры», — прокомментировала решение правительства временно исполняющая обязанности губернатора Югры Наталья Комарова.

Другие новости региона читайте здесь

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала