МОСКВА, 14 мая — РИА Новости/Прайм. Майские праздники, за время которых в Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) не поступило ни одного тревожного звонка с жалобами от туристов, показали, что российский туристический бизнес учел негативные уроки 2014 года и хорошо подготовился к новому сезону отпусков, сообщила в четверг РИА Новости пресс-секретарь ведомства Ирина Щеголькова.
Эксперт подчеркнула, что весь период майских праздников, когда россияне массово выезжают на пределы собственных населенных пунктов, в том числе и за рубеж, прошел абсолютно спокойно.
"То, что за весенний каникулярный период в Ростуризм не поступило никаких сигналов о задержании рейсов и каких-то неприятностях у наших туристов, говорит о том, что российские туроператоры и компании принимающих сторон хорошо подготовились к новому сезону", — заверила она.
Щеголькова высказала предположение, что "многочисленные проблемы туристического рынка России, связанные с банкротствами туристических компаний, с задержками авиарейсов, с природными катаклизмами заставили представителей бизнеса мобилизоваться, повысить качество продукта и контроль по оказанию услуг клиентам".
Эксперт напомнила, что на сайте ведомства опубликованы телефоны, по которым граждане обращаются в случаях, когда у них возникают проблемы на отдыхе. Обычно всплеск таких обращений приходится на периоды массовых отпусков и праздников.