Рейтинг@Mail.ru
РСТ: "ГУТА-Страхование" пытается избавиться от партнеров в турбизнесе - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

РСТ: "ГУТА-Страхование" пытается избавиться от партнеров в турбизнесе

Читать ria.ru в
Вслед за компанией "Авангард Полис", которая ранее предложила туроператорам, оформившим у нее финансовую гарантию, в течение трех рабочих дней произвести доплату страховой премии, попытку избавиться от своих клиентов из турбизнеса сделала компания "ГУТА-Страхование".

МОСКВА, 14 окт — РИА Новости. "ГУТА-Страхование" разослала письма за подписью генерального директора компании Павла Пуляева своим партнерам из туристического бизнеса, где поблагодарила их за сотрудничество и уведомила о прекращении партнерства по истечении срока действия договоров, сообщает во вторник портал Российского союза туриндустрии (РСТ) RATA-news.

Ранее похожие действия предприняла компания "Авангард Полис", которая предложила туроператорам, оформившим у нее финансовую гарантию, в течение трех рабочих дней произвести доплату страховой премии — на суммы от 500 тысяч до 3 миллионов рублей. Ростуризм счел это требование незаконным и обратился к регулятору страхового рынка — в Центральный банк РФ.

На этот раз попытку избавиться от своих клиентов из турбизнеса сделала компания "ГУТА-Страхование". "Понятно, что страховщик делает это не от хорошей жизни, тем более "ГУТА". На ее сайте практически с начала года висит объявление, что компания проходит период санации, то есть восстановления платежеспособности, оздоровления во избежание банкротства", — рассказала РИА Новости пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина.

Она сослалась на информацию, полученную от директора одной из туроператорских компаний, получивших "письма счастья", который подчеркнул, что "поскольку лицензия не отозвана, страховщик обязан выполнять свои обязательства". Примечательно, что договор со страховщиком действителен до 31 мая 2015 года.

По данным РСТ страховщик разослал аналогичные письма всем своим клиентам-операторам. "Сейчас представители компании объезжают офисы турфирм, пытаясь склонить партнера к добровольному разводу. Но это плохо получается, поскольку в нынешней ситуации на туристическом рынке практически невозможно найти другого страховщика, чтобы оформить фингарантию", — пояснила Тюрина.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала