ТБИЛИСИ, 6 авг — РИА Новости. Национальная администрация туризма Грузии открыла для туристов "горячую линию", по которой все желающие могут получить информацию о туристическом потенциале страны, передает во вторник агентство "Новости-Грузия" со ссылкой на ведомственную службу по связям с общественностью.
"Горячая линия" будет работать 24 часа в сутки, по этому номеру (0 800 800 909) могут звонить как иностранные туристы, так и местные отдыхающие и получать бесплатную информацию о местах размещения, объектах питания и транспортных средств", — говорится в сообщении.
При желании можно получить рекомендации о туристических маршрутах, запланированных в стране фестивалях, национальных праздниках и других мероприятиях.
Пока операторы "горячей линии" будут отвечать на грузинском, русском и английском языках. Администрация обещает, что в будущем в штат войдут операторы, владеющие другими языками.
Туристы будут получать номер "горячей линии" сразу же по прибытии в Грузию, после пересечения границы.
"В будущем планируется расширение профиля. В частности, с сентября заработает служба рекламации, где у туристов будет возможность заявить о своих позитивных или негативных впечатлениях, после чего последует предусмотренное законом реагирование", — информирует Национальная администрация туризма.
До последнего времени туристы могли обращаться в информационные центры туризма, которые, однако, работали только в дневные часы.