МОСКВА, 3 окт - РИА Новости. Международный аэропорт "Шереметьево" (МАШ) организовал оперативный штаб по организации бесперебойного обслуживания пассажиров авиакомпании "Авианова", говорится в сообщении аэропорта.
Штаб располагается в Терминале В, в офисе представительства авиакомпании "Авианова"
"2 октября 2011 года (аэропорт) направил телеграммы в авиакомпанию "Авианова" с требованием объяснить причины прекращения продажи билетов с 3 октября 2011 года, подтвердить выполнение летней программы полетов, а также в кратчайшие сроки подтвердить планы по выполнению программы полетов в зимний период. На указанные запросы авиакомпания "Авианова" не отреагировала. Информацию не предоставила", - говорится в сообщении аэропорта.
В случае фактической остановки операционной деятельности авиакомпании "Авианова", говорится в сообщении МАШ, аэропорт организует пребывание и обеспечение пассажиров всем необходимым, в том числе питанием и напитками.
Агентство "Прайм" пока не смогло получить комментарий "Авиановы" по поводу ситуации с обслуживанием пассажиров.
Управляющий директор компании Константин Тетерин сообщил в понедельник "Коммерсанту" о том, что в ночь c 3 на 4 октября партнеры "Авиановы" прекратят техническое обслуживание ее самолетов из-за долгов.