Рейтинг@Mail.ru
Около тысячи россиян получили компенсации за новогодний авиаколлапс - РИА Новости, 31.05.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Около тысячи россиян получили компенсации за новогодний авиаколлапс

Читать ria.ru в
Дзен
Порядка тысячи пассажиров получили компенсацию морального и материального вреда из-за задержек авиарейсов в московских аэропортах Домодедово и Шереметьево в результате авиаколлапса в декабре прошлого года, сообщает во вторник пресс-служба Общества защиты прав потребителей.

МОСКВА, 31 мая - РИА Новости. Порядка тысячи пассажиров получили компенсацию морального и материального вреда из-за задержек авиарейсов в московских аэропортах Домодедово и Шереметьево в результате авиаколлапса в декабре прошлого года, сообщает во вторник пресс-служба Общества защиты прав потребителей (ОЗПП).

Ледяной дождь, обрушившийся на Москву и область в последние дни 2010 года, привел к коллапсу в столичных аэропортах Шереметьево и Домодедово. С 26 по 29 декабря были задержаны сотни рейсов, заложниками ситуации стали более 20 тысяч человек. В Домодедово 26 декабря из-за аварии было прервано энергоснабжение. Внуково в целом работал в штатном режиме.

"Около тысячи человек, пострадавших во время предновогоднего авиаколлапса в аэропортах столицы, которые обратились за помощью в московскую коллегию адвокатов "Аннэксус" и Общество защиты прав потребителей, получили ожидаемую компенсацию от авиакомпаний. Все споры были урегулированы в досудебном порядке", - говорится в сообщении.

Как сообщил РИА Новости адвокат потерпевших Сергей Жорин, минимальная сумма компенсации за причинение морального и материального вреда составила 20 тысяч рублей, а максимальная - 200 тысяч рублей.

По сообщению ОЗПП, одной из первых авиакомпаний, которая согласилась на урегулирование вопроса в досудебном порядке, стала "Трансаэро". С претензией к этой авиакомпании обратилось 320 человек.

"Большинство пассажиров жаловалось на "Аэрофлот", и около 200 претензий распределилось между другими российскими и зарубежными авиакомпаниями", - говорится в пресс-релизе ОЗПП.

Защитники прав потребителей отмечают, что действующий Воздушный кодекс предусматривает крайне низкий размер компенсации пассажирам за задержку рейсов - 25 рублей за каждый час ожидания.

"ОЗПП вносило предложение в правительство по изменению законодательства в целях увеличения размера ответственности перевозчика за задержку отправления воздушного судна, а также поддержало законопроект депутата Анатолия Иванова, направленный на приведение существующей практики выплат компенсации пассажирам в соответствие с нормами стран ЕЭС. Однако поправки пока не приняты", - говорится в сообщении ОЗПП.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала