ТОМСК, 31 янв — РИА Новости. Возможный запрет на использование самолетов старше 15 лет серьезно ударит по региональным авиакомпаниям, воздушный парк которых состоит в основном из старых самолетов Ан-24 и Ан-26; спасти авиацию в таком случае может только финансовая помощь государства на приобретение новой техники, считает глава "Томск Авиа" Виктор Марьенкин.
"Все региональные авиакомпании эксплуатируют остатки отечественной техники — Ан-24 и Ан-26. Другой техники нет. На чем мы летать будем, когда введут такой закон? Это ведь коснется не только региональных компаний, но и магистральных — у них тоже далеко не у всех новые самолеты", — сказал Марьенкин РИА Новости в пятницу.
По его словам, спасти региональные компании в случае запрета старой техники сможет только поддержка со стороны государства на приобретение новых воздушных судов, как это было в случае с Cessna.
"А вообще, если самолет грамотно эксплуатировать и сделать ему продление (срока эксплуатации), то он может летать и 50 лет, и больше", — заметил глава "Томск Авиа".