Рейтинг@Mail.ru
Томские директора не согласны с критериями перечня лучших школ РФ - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Томские директора не согласны с критериями перечня лучших школ РФ

Читать ria.ru в
Перечень лучших школ, представленный во вторник Московским Центром непрерывного математического образования при информподдержке РИА Новости и "Учительской газеты", должен учитывать и количество выпускников, поступивших в ведущие вузы России и мира, и участие детей в общественной жизни, считают директора томских школ, вошедших в ТОР-500 списка.

Опрос
Вы как школу для ребенка выбирали?
ТОМСК, 17 сен — РИА Новости, Карина Сапунова. Перечень лучших школ, представленный во вторник Московским Центром непрерывного математического образования при информподдержке РИА Новости и "Учительской газеты", должен учитывать, помимо прочего, количество выпускников, поступивших в ведущие вузы России и мира, а также участие детей в общественной жизни, считают директора томских школ, вошедших в ТОР-500 списка.

В основу перечня легли независимые от самих школ инструменты измерения уровня подготовки выпускников: результаты ЕГЭ и критерий "Всероссийская олимпиада школьников в 2013 году". Были составлены два перечня: в один вошли 500 школ, во второй всего 25. Из Томска в ТОР-500 попал Академический лицей, а в ТОР-25 — лицей при Томском политехническом университете (ТПУ).

"Одним из критериев взяли поступаемость в московские и петербургские вузы. Но у нас же два своих научно-исследовательских университета. И в лицее ТПУ, и у нас есть дети, которые поступают в МГУ и МГИМО. Но ребенок захотел и поступил в Оксфорд или в США, или он патриот и остался в Томске, а это не учитывается", — отметила директор Академлицея Ирина Тоболкина.

УченикиТомский политехнический университет
Томский лицей при ТПУ вошел в топ-25 лучших школ России
Она также добавила, что в регионе слишком мало хороших педагогов, чтобы ученики одной и той же школы ежегодно становились призерами престижных олимпиад: при переходе учителя в другую школу ребенка некому готовить.

Этого же мнения придерживается глава лицея ТПУ Людмила Чиж, которая, однако, отметила, что наравне с олимпиадами стоит оценивать и результат образования в целом. "Это, прежде всего, социальный опыт деятельности. То, что ребенок делает в школе, чтобы потом жить в обществе. Чтобы после школы он не начинал учиться действовать в команде, быть лидером воспринимать критику и так далее", — пояснила Чиж.

Спецпроект "Лучшие школы России: рейтинги и мониторинги" реализуется "Социальным навигатором" РИА Новости и Московским центром непрерывного математического образования при поддержке Общественной палаты РФ и министерства образования и науки.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала