Строительство "Титаника" длилось более двух лет. Судно строилось с помощью самого большого на тот момент портального крана в мире, а после того, как "Титаник" был спущен на воду, работы над ним были продолжены.
© Фото : Public Domain"Титаник" строился с помощью самого большого на тот момент в мире портального крана на верфях фирмы "Харланд энд Вольф" (Harland & Wolff). Киль судна был заложен 31 марта 1909 года.
"Титаник" строился с помощью самого большого на тот момент в мире портального крана на верфях фирмы "Харланд энд Вольф" (Harland & Wolff). Киль судна был заложен 31 марта 1909 года.
1 из 7
© Фото : Public DomainОколо трех тысяч человек усердно трудились над самым большим судном в мире. Строительство длилось более двух лет.
Около трех тысяч человек усердно трудились над самым большим судном в мире. Строительство длилось более двух лет.
2 из 7
© Фото : Bain CollectionВинты "Титаника" при максимальной скорости совершали около 75 оборотов в минуту. Но маневренности судну с такими размерами явно не хватало.
Винты "Титаника" при максимальной скорости совершали около 75 оборотов в минуту. Но маневренности судну с такими размерами явно не хватало.
3 из 7
© Фото : Public DomainДля рабочих, которые трудились на верфи, были построены целые кварталы, в которых они жили со своими семьями.
Для рабочих, которые трудились на верфи, были построены целые кварталы, в которых они жили со своими семьями.
4 из 7
© Фото : Public DomainДля спуска судна на воду потребовалось 23 тонны жира, паровозного масла и жидкого мыла для смазки направляющих сходней. По такому торжественному случаю на церемонии спуска присутствовали власти города Белфаста и фактический владелец судна Дж. Пирпонт Морган.
Для спуска судна на воду потребовалось 23 тонны жира, паровозного масла и жидкого мыла для смазки направляющих сходней. По такому торжественному случаю на церемонии спуска присутствовали власти города Белфаста и фактический владелец судна Дж. Пирпонт Морган.
5 из 7
© Фото : Robert WelshПосле того, как "Титаник" был спущен на воду, работы над судном были продолжены. Требовалось установить множество различного оборудования: паровые машины, конденсаторы, турбины.
После того, как "Титаник" был спущен на воду, работы над судном были продолжены. Требовалось установить множество различного оборудования: паровые машины, конденсаторы, турбины.
6 из 7
© Фото : Public Domain2 апреля 1912 года "Титаник" проходил ходовые испытания, во время которых проверялась исправность всего оборудования, находившегося на судне. Испытания продлились всего несколько часов, и, по мнению некоторых специалистов, этого было явно недостаточно.
2 апреля 1912 года "Титаник" проходил ходовые испытания, во время которых проверялась исправность всего оборудования, находившегося на судне. Испытания продлились всего несколько часов, и, по мнению некоторых специалистов, этого было явно недостаточно.
7 из 7