МОСКВА, 12 июн — РИА Новости. В течение ближайших суток сеть Facebook планирует объявить, что она предоставляет своим пользователям возможность ознакомиться с их персональными "досье" и даже отредактировать их, сообщает The New York Times.
Почему Facebook показывает одним анонс новой игры для iPhone, а другим рекламирует дешевые авиабилеты на Бермуды? Потому что администрация сети анализирует интересы и предпочтения каждого пользователя, составляя на основе этого анализа специальное "досье" на каждого. И на его основе формируется адресная реклама, поясняет издание.
Теперь своё "досье интересов" не только можно будет увидеть, но и отредактировать. Мало того, если пользователю не понравятся какие-либо рекламные объявления в его ленте, он cможет сообщить, какие именно типы маркетинговых сообщений он предпочитает видеть.
The New York Times называет этот шаг "умным" и "революционным". По мнению газеты, изучение интересов пользователей — основа таргетирования бизнеса в социальной сети. Компании проявят готовность покупать больше рекламных услуг и платить дороже, если будут уверены, что предлагаемая ими бизнес-информация достигает целевой аудитории.
Правда, неясно пока, как отреагируют на нововведение Facebook защитники конфиденциальности в Сети, оговаривается издание.