Рейтинг@Mail.ru
Facebook покупает мобильное приложение WhatsApp за $16 млрд - РИА Новости, 20.02.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Facebook покупает мобильное приложение WhatsApp за $16 млрд

Читать ria.ru в
Компания не будет менять функционал мобильного приложения и его бренд. Преимуществом WhatsApp перед конкурирующими сервисами является кросс-платформенность — сервис не взимает плату за обмен сообщениями со смартфонов разных производителей.

МОСКВА, 20 фев — РИА Новости. Социальная сеть Facebook проводит сделку по приобретению мобильного мессенджера WhatsApp за 16 миллиардов долларов, сообщает в четверг агентство Франс Пресс со ссылкой на заявление соцсети.

Digit.ru — IT-портал Группы сайтов РИА Новости >>

За мобильное приложение самая крупная социальная сеть в мире намерена выплатить 4 миллиарда долларов наличными и 12 миллиардов — в виде акций. Кроме того, в рамках сделки соучредитель и CEO WhatsApp Ян Кум (Jan Koum) войдет в состав совета директоров Facebook и получит, наряду с другими основателями приложения, акции соцсети с ограничениями на 3 миллиарда долларов.

Геолокационный сервис Foursquare
Миллиард за идею: 10 онлайн-стартапов с потенциальной ценой от $1 млрд
Как говорится в заявлении Facebook, компания — как и в случае с покупкой Instagram — не будет менять функционал мобильного приложения и его бренд. Приобретение WhatsApp — самая крупная сделка социальной сети за все время ее существования. Для сравнения, за Instagram социальная сеть заплатила около 1 миллиарда долларов.

Мобильный мессенджер WhatsApp, основанный в 2009 году, позволяет передавать текстовые сообщения и изображения через интернет — пользователь оплачивает при этом лишь используемый трафик по тарифам своего оператора. Преимуществом WhatsApp перед конкурирующими сервисами iMessages и BBM является кросс-платформенность — сервис не взимает плату за обмен сообщениями со смартфонов разных производителей. По данным агентства Ассошиэйтед Пресс, ежемесячно приложением активно пользуются более 450 миллионов человек.

Что представляет собой Facebook

Почему соцсети в будущем смогут искать решения сложных задач
Facebook  — веб‑сайт популярной социальной сети. Дата основания сайта — 4 февраля 2004 года. Facebook зародился как сайт для общения студентов Гарвардского университета. Основным отличием Facebook от существовавших тогда социальных сетей стала именно возможность контакта: Цукерберг предложил людям простой и удобный способ обмениваться информацией друг о друге.

В настоящее время активная аудитория Facebook превышает 1,23 миллиарда пользователей в месяц, 945 миллионов человек пользуются мобильными сервисами соцсети. Ежедневно появляется 140 новых пользователей. В 2008 году количество посетителей достигло 90 млн человек, что сделало ее крупнейшей в мире социальной сетью. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>

Facebook как шанс что-то понять о себе

Обозреватель РИА Новости Наталья Афанасьева: "Думаю, что у каждого пользователя Facebook был момент, когда возникло ощущение, что ты узнал о людях (о "френдах") гораздо больше, чем хотелось бы, и это знание безмерно умножает скорбь. Думаю, у каждого из нас в какой-то момент было ощущение, что именно из-за Facebook мир стал казаться таким ужасным и что достаточно его закрыть, как все наладится, все станет на свои места. Только вот, как говорят у нас в Facebook, "раззнать" и "развидеть" это уже не получится. В конце концов – мы не просто участники, но непосредственные создатели этого нового мира. От нас зависит, каким он будет". Читайте подробнее в авторской колонке >>

Facebook: хроника и факты
Facebook: хроника и факты
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала