МОСКВА, 14 авг - РИА Новости. Компания Google начала предоставлять пользователям и страницам брендов в своей социальной сети именные URL-адреса - до этого все адреса страниц в Google+ содержали набор цифр, а не имя пользователя, заявил менеджер по продукту Google+ Саураб Шарма (Saurabh Sharma) на своей странице в соцсети.
"Именной URL - это короткий и легко запоминающийся веб-адрес, который ведет на ваш профиль или страницу в Google+", - написал Шарма в своем сообщении.
Компания Google пока распространила данную функцию на ограниченное число пользователей своей соцсети - аккаунты знаменитостей и страницы крупных брендов, чья подлинность подтверждена.
Так, именной URL-адрес в соцсети Google+ уже есть у футболиста Дэвида Бэкхема, певицы Бритни Спирс, актера Хью Джекмена, производителя автомобилей Toyota, авиакомпании Delta, компании Hugo Boss и других.
В дальнейшем компания планирует предоставить именные URL-адреса страниц большему числу участников Google+.
Данная функция уже давно реализована у конкурентов Google+ - например, на сервисе микроблогов Twitter и крупнейшей в мире социальной сети Facebook. Имя, заданное пользователем, является по умолчанию адресом его страницы на этих сервисах.
Аудитория соцсети Google+ в настоящий момент насчитывает 250 миллионов зарегистрированных пользователей. Ежемесячно Google+ используют 150 миллионов человек, а ежедневно на ее сайт заходят 75 миллионов пользователей.