Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Генштаб показал доказательства покупки Турцией нефти у ИГ. Фото, видео

Скопление автомобильной техники в районе Сильопи (Турция)
На брифинге Министерства обороны начальник Главного оперативного управления Генерального штаба Сергей Рудской рассказал о покупках нефти Турцией у ИГ (ДАИШ) и представил фото- и видеодоказательства.

Начальник Главного оперативного управления Генерального штаба РФ Сергей Рудской:

"Без надежного перекрытия каналов финансовой подпитки ИГИЛ рассчитывать на реальный успех в борьбе с этой террористической организацией не приходится.

Как уже было отмечено заместителем Министра обороны Российской Федерации Антоновым Анатолием Ивановичем, основным источником поступления финансовых средств для террористов является нелегальная продажа нефтепродуктов.

Результаты ударов ВКС РФ по объектам переработки и хранения нефти

В целях ликвидации этого канала Воздушно-космическими силами России наносятся удары по объектам добычи, хранения, переработки и транспортировки нефтепродуктов на территориях Сирии, подконтрольных ИГИЛ.

За два месяца в результате ударов российской авиации нанесено поражение тридцати двум нефтедобывающим комплексам, одиннадцати нефтеперерабатывающим заводам, двадцати трем станциям перекачки нефти.

Уничтожены тысяча восемьдесят автоцистерн, перевозящих нефтепродукты.

Это позволило снизить оборот незаконно добываемой на сирийской территории нефти почти на 50%.

По самым скромным подсчетам доходы этой террористической организации от преступного бизнеса составляли не менее трех миллионов долларов в день. Умножьте это на четыре года. После наших ударов доходы террористов снизились до полутора миллионов долларов в день.

Вместе с тем бандформирования продолжают получать значительные финансовые средства, а также оружие, боеприпасы и иную материальную подпитку для своей деятельности. Ряд государств, и в первую очередь Турция, напрямую вовлечены в масштабный игиловский бизнес-проект, оказывая пособничество террористам.

Генеральный штаб Вооруженных сил Российской Федерации имеет неопровержимые доказательства, основанные на данных космической и воздушной разведки, о причастности Турции к этому бизнесу.

Сегодня мы представляем только часть имеющихся у нас данных.

Выявлены три основных маршрута транспортировки нефти на территорию Турции из подконтрольных бандформированиям ИГИЛ районов Сирии и Ирака.

Западный маршрут, выходит к турецким портам на побережье Средиземного моря, северный — к нефтеперерабатывающему заводу Батман на территории Турции, а восточный — к крупной перевалочной базе в населенном пункте Джизре.

Вам будет раскрыта вся цепочка поставок нефтепродуктов в Турцию от добычи до пунктов переработки.

Маршруты транспортировки нефти в Турцию с территорий Сирии и Ирака


По западному маршруту углеводороды, добываемые на нефтяных полях в районе города Ракка, автотранспортом, преимущественно в ночное время, перевозятся на северо-запад Сирии. Далее через приграничные населенные пункты Азаз (Сирия) и Рейханлы (Турция) к турецким портам Дертйол и Искендерун.

На снимке, сделанном 13 ноября с.г., в районе населенного пункта Азаз, на автомобильной дороге, соединяющей Турцию и Сирию, можно отчетливо наблюдать скопление автомобильной техники, перевозящей нефтепродукты.

В квадрате "А" на турецкой стороне видно нахождение двухсот сорока бензовозов и большегрузных автомобилей. В квадрате "Б" на сирийской территории — сорока шести бензовозов и фур, ожидающих перехода через границу.

Нам известно, что часть бензовозов маскируются под фуры.

Скопление автомобильной техники в районе АЗАЗ (Сирия)
Направление движения бензовозов в Турцию


Аналогичная картина наблюдается в районе населенного пункта Рейнханлы.

Несмотря на боевые действия, ведущиеся в провинции Алеппо, на границе наблюдается непрерывный поток автотранспорта в обоих направлениях, а на территории Турции нахождение большого количества автомобильной техники.

На видеоролике наглядно видно беспрепятственное пересечение границы автофургонами. В этом месте граница со стороны Сирии находится под контролем бандформирований террористической группировки "Джибгат ан-Нусра", которая свободно пропускает на территорию Турции автоцистерны и большегрузные фуры, загруженные емкостями с нефтью. Досмотр этого автотранспорта не проводится и на турецкой стороне границы. И таких машин мы видим сотни.

 

На снимке, сделанном 16 ноября в районе Рейнханлы, вы видите скопление до трехсот шестидесяти бензовозов и большегрузных автомобилей в непосредственной близости от сирийской границы.

В квадрате "Б" находится до ста шестидесяти бензовозов, которые только что пересекли границу. В направлении контрольно-пропускного пункта в квадрате "А" наблюдается движение к сирийской границе колонны в составе ста машин.

Скопление автомобильной техники в районе Рейханлы (Турция)
Скопление бензовозов. Маршруты транспортировки нефти в Турцию

Средствами космической разведки достоверно выявлено, что после пересечения границы автоцистерны и большегрузные автомобили с нефтью направляются в порты Дертйол и Искендерун, где имеются специализированные причалы для танкеров. Часть нефти перегружается на суда и отправляется на переработку за пределы Турции, а часть продается на внутреннем рынке. Ежедневно в этих портах в среднем загружается по одному нефтяному танкеру.

На космических снимках этих портов, датированных 25 ноября, хорошо различается скопление бензовозов, ожидающих отгрузки.

Скопление бензовозов в портах Дертйол и Искандерун

В порту Дертйол фиксируется триста девяносто пять наливников, а в Искендеруне — шестьдесят.

Скопление автомобильной техники в районе Дертйол (Турция)
Скопление автомобильной техники в районе порта Искендерун (Турция)

Следующий маршрут ведет в Турцию из районов нефтяных полей, расположенных на правом берегу Евфрата. Одним из крупных центров нефтедобычи и переработки нефтепродуктов, находящийся под контролем ИГИЛ, является район населенного пункта Дейр-эз-Зор.

Здесь располагается большое количество нефтеперерабатывающих заводов, один из которых вы видите на экране.

Скопление автомобильной техники в районе Дейр-эз-Зор (Сирия)

В данном районе постоянно отмечается скопление бензовозов, ожидающих погрузки. Вам представлены снимки автомобильных колонн, находящихся на небольшом удалении друг от друга.

На фотосъемке, проведенной в окрестностях Дейр-Эз-Зор, 18 октября т.г. средствами космической разведки было обнаружено в общей сложности тысяча семьсот двадцать два бензовоза, расположенных, в основном, вне дорог на необорудованных стоянках.

Скопление автомобильной техники в районе Дейр-эз-Зор (Сирия)
Скопление автомобильной техники в районе Дейр-эз-Зор (Сирия)

Следует отметить, что с началом нанесения ударов самолетами ВКС России по объектам нефтяной инфраструктуры, находящейся в руках ИГИЛ, количество бензовозов на стоянках, в колоннах как в этом районе, так и в других районах Сирии значительно уменьшилось.

Я уже не говорю об экологических последствиях варварской добычи нефти.

Террористы устроили целые нефтяные озера в песке.

Фотография одного из районов, расположенного недалеко от Ракки.

Места добычи и хранения нефтепродуктов

После загрузки нефтью автоколонны из восточных районов Сирии следуют к границе с Турцией к приграничному населенному пункту Камишлия и там ожидают своей очереди.

На представленных вам фотоснимках, сделанных в августе этого года, в данном районе наблюдались сотни бензовозов и фур, движущихся как к турецкой границе, так и в обратном направлении.

Скопление автомобильной техники в районе Камишлия (Сирия)

В конечном итоге значительная часть перебрасываемой из восточных районов Сирии нефти поступает на крупный нефтеперерабатывающий завод Батман, расположенный на территории Турции в 100 километрах от сирийской границы.

Нефтеперерабатывающий завод и склад в районе Батман (Турция)

Третий маршрут транспортировки нефти в Турцию ведет от нефтяных месторождений, расположенных на северо-востоке Сирии и в северо-западных районах Ирака, через приграничные населенные пункты Кара-Чох, Чам-Ханик на сирийской территории и Таван и Захо — на территории Ирака.

На фотоснимках отображены скопления бензовозов и большегрузных автомобилей в районах этих населенных пунктов.

Скопление бензовозов в районе Кара-Чох (Сирия)

28 ноября в районе Кара-Чох на территории нефтеперекачивающей станции выявлено 50 бензовозов.

Скопление бензовозов в районе Кара-Чох на территории нефтеперекачивающей станции

На снимках, сделанных в августе на сирийско-иракской границе в районе населенного пункта Чам-Ханик вы видите триста восемьдесят единиц автомобильной техники. С этого времени ничего не изменилось. Данные разведки по-прежнему фиксируют движение большого количества автоцистерн через границу между Сирией и Ираком.

Скопление автомобильной техники в районе Чам-Ханик (Сирия)

Еще большее число бензовозов фиксируется в приграничных с Турцией районах Ирака.

Причем их количество за последние три месяца не уменьшается.

Так съемка, проведенная 14 ноября в районах иракских населенных пунктов Таван и Захо, позволила обнаружить тысячу сто четыре бензовоза и большегрузные фуры.

Скопление автомобильной техники в районе Таван (Ирак)

Трудно их не заметить.

Однако ударов по колоннам бензовозов со стороны коалиции не наблюдается. Пока мы отмечаем только увеличение в три раза количества стратегических БЛА.

Учитывая, что ударов коалиции, возглавляемой США, мы не наблюдаем, передаем места скопления наливников, работающих на ИГИЛ, привязанные к конкретным населенным пунктам.

Полная информация об объектах будет размещена после брифинга на сайте Министерства обороны.

Из приграничных районов Ирака бензовозы беспрепятственно и безостановочно пересекают иракско-турецкую границу в районе Захо, откуда нефть направляется на нефтеперерабатывающие заводы, ближайший из которых находится в населенном пункте Батман, который был упомянут выше, или на крупнейший логистический центр этого маршрута, расположенный в районе населенного пункта Сильопи.

На космическом снимке, сделанном 14 ноября, видно скопление трех тысяч двухсот двадцати бензовозов и фур.

Скопление автомобильной техники в районе Захо (Ирак)

Как говорится, комментарии здесь излишни. Масштабы нелегального бизнеса впечатляют.

Скопление автомобильной техники в районе Сильопи (Турция)

В итоге на сегодняшний день в преступном бизнесе, связанном с торговлей нефтепродуктами, у террористов в обороте постоянно находится не менее восьми с половиной тысяч автомобилей наливников, которые перевозят ежесуточно до 200 тысяч баррелей нефти.

Российская авиация будет продолжать наносить удары по объектам нефтяной инфраструктуры ИГИЛ, к чему мы также призываем и наших коллег из коалиции".

Операция российских ВКС
Обсуждение
40 пользователей оставили 57 комментариев
  • КОШМАР !!! Там не точечные бомбовые удары нужны, там необходимо ковровое бомбометание по скоплениям техники и местам добычи нефти! Надо чтоб земля загорелась у бандитов под ногами!
    18:12
    02.12.2015
  • Эрдоган,подавай в отставку! Россия доказала покупку нефти у ДАИШ !
    17:42
    02.12.2015
  • Ну так Эрдоган учиться..."кацапских войск там нет-я вам не верю вы все врете".....у него хорошие преподаватели...
    Пресс-секретарь российского президента Владимира Путина Дмитрий Песков заявил, что Россия не будет обнародовать доказательства торговли нефтью, якобы ведущейся между Турцией и экстремистской группировкой "Исламское государство".Умом Россию не понять......
    22:39
    02.12.2015
  • ilya270388 в ответ пользователю Abade Faria(показатьскрыть)
    Abade Faria, Да точно давай все там перепашем бомбами, чтобы потом сирийцам лет 100 отстраивать свою страну. Не обязательно взрывать весь завод целиком, достаточно повредить его до потери функциональности и невозможности отгружать нефть.
    22:45
    02.12.2015
  • Дмитрий Abuzhoroj, Ну 10 танкеров под перевозку нефти купить смогли, а 4-5 к бензовозов не найдут??? Нет... Разница весьма серьезная... навар минимум 30$ с бареля, это в переводе на бензовоз в 30т - 6500 $. т.е. после 4-5 рейсов бензовоз окупится уже!!! А они качают нефть уже 4 года... Как вы считаете, за это время можно организовать 5000 бензовозов при такой прибыли???
    22:54
    02.12.2015
  • Нужно было кое-что добавить к этим фотографиям. А именно: доказательства, что это нелегальный бизнес, воровство нетепродуктов и реализация их не по закону. Понятно, что странно выглядит поток цистерн во время войны в районах занимаемых незаконными организациями, но ведь там есть и мирные люди, компании, и допустим они ведут обычную хозяйственную деятельность, которую вели и до войны: продают нефть, делают на заводах нефтепродукты.
    А если там люди, например, возделывали бы и продавали в Турцию бананы - это же не означает непременно контрабанду?
    Хорошо бы предоставить данные: кому принадлежат те месторождения, кто их фактически разрабатывает, где происходит финансовая деятельность и кто конкретно получает деньги, от кого и что с ними делает. Хотя бы сказать, очевидное, что от этой деятельности не платятся налоги Сирийскому государству.
    Сам по себе поток машин - не криминал, даже не припомню, были ли вообще объявлены санкции на экономическую блокаду района?
    Если эти - вроде бы очевидные - сведения не сообщить, то получается, что чуть ли не можно перехватывать и задерживать танкера, отплывающие от Турции - выяснять кто их владелец и где его документы на груз и его происхождение.
    Короче - доказательства желательно довести до логического конца. Просто фотки из космоса - проигнорируют, я думаю.
    01:26
    03.12.2015
  • Michael Rozhdestvensky, ты за идиота то нас не держи, торговля нефтью - это лицензированный государством бизнес, не может отдельный человек бесконтрольно торговать ресурсами. и да экономическая блокада в виде "закрытие границ с Турцией" давно объявлена. (самой же Турцией).
    01:50
    03.12.2015
  • Michael Rozhdestvensky, извините, вы всерьёз считаете, что территории подконтрольные террористам платят налоги и пошлины в правительство Ассада?
    03:18
    03.12.2015
  • Серёга Высший, ну каклы же продали, значит для них это норма.
    13:53
    03.12.2015
  • Уважаемый Дмитрий Руппель,
    Нет, я не держу никого "за идиота". Просто высказываю естественные сомнения. Сам по себе факт фотографий большого количества машин вызывает большое подозрение, но хорошо бы его подкрепить документами (или отсутствием таковых у турецкой стороны). Ведь порт, танкер, логистический пункт и нефтеперерабатывающий завод в Турции - хозяйствующие субъекты и должны регистрировать источники сырья и факты оплаты. А также должны иметь имена владельцев и управляющих и названия фирм. Я бы хотел увидеть те документы - или их отсутствие по запросу, например Турецкого государства по просьбе, скажем, Российского. Хотя я, как и все, верю, что тут дело нечисто, но как-то не достаточно одних этих фоток. Тем более, что фотографии (как нарочно для того чтобы в них сомневаться) даны в отдельные дни - августа и ноября. А выводы сделаны, почему-то, довольно точные о 3 миллионах в день. И о личном участии Эрдогана. Такие слова хорошо бы чуть лучше доказывать.
    18:09
    03.12.2015
  • Уважаемый Алексей Худяков,
    Нет, конечно, сейчас не думаю что платят :) Платят наверное другим "ребятам".
    Представляя себя на месте этих нефтянников - что бы я делал? Думаю, что независимо от ситуации, продолжал бы пытаться продать свою продукцию, чтобы хотя бы элементарно живым остаться. Кому угодно, хоть туркам. Вынуждено за полцены.
    Точно так же и водители машин выживают. (Другой вариант - бежать из страны)
    Не представляю, чтобы террористы сами бы занимались нефтедобычей и транспортировкой.
    Вот поэтому потоки машин - на фотографиях - сами по себе не полностью убедительные доказательства. Нужны документы: кто, кому, сколько и на что.
    18:20
    03.12.2015
  • Michael Rozhdestvensky, вы ничего не понимаете в разведке...
    ps: никто ничего не регистрирует, если вы не понимаете как работает черная бухгалтерия... то вы живете в утопии, по факту она есть. а документов нет
    18:23
    03.12.2015
  • Нефтевозы на опубликованных российским Минобороны снимках не имеют отношения к террористам запрещенного «Исламского государства», заявили в непризнанном Иракском Курдистане. Там назвали цистерны своими
    23:36
    03.12.2015
  • Michael Rozhdestvensky, а почему тогда Ассад не говорит, что всё ок, это нормально? Где это видано, чтобы природные ресурсы вдруг стали принадлежать группе людей, да ещё и террористам?
    03:00
    04.12.2015
  • wutschrei, ключевое слово "в непризнанном". Т. е. люди отделились от государства, назвали некие земли своими и стали их доить. И всё это не даёт объяснений по вопросу сирийской нефти, которая к северным курдам отношения не имеет.
    03:02
    04.12.2015
  • wutschrei, да и вообще, северные иракские курды это какие то странные люди. Они сотрудничают с США и Турцией. При этом турецкие курды и курды щивущие на территории Сирии почему-то воюют с Турцией. Скорее всего северо-иракские курды и не курды вовсе.
    03:03
    04.12.2015
  • Алексей Худяков, иракские курды опознали на снимках Минобороны России свои бензовозы
    lenta.ru/news/2015/12/03/foto
    08:50
    04.12.2015
  • Иван Брынов в ответ пользователю seanga(показатьскрыть)
    seanga, Ну, здравствуй, человек, не способный различить сарказм.
    14:31
    04.12.2015
  • Уважаемый Дмитрий Руппель,
    Я всего лишь простой человек. Мне хочется чтобы доказательства того, что заявляют важные люди, были точными доказательствами - вот и всё.
    По факту же - даже с такими прекрасными фотографиями - заявлено намного больше обвинений, чем просто говорят фотографии. Нам - читателям, зрителям - приходится постоянно играть в игру "верю - не верю".
    Спасибо за обсуждение, Удачи!
    15:18
    04.12.2015
  • Michael Rozhdestvensky, продолжу наш разговор...
    к сожалению, политика такой уважаемой страны как США сводится к тому, что они никогда не предоставляют данных разведки, а только её "результаты", при этом как мы знаем некоторые войны начинались из таких "результатов" в виде белого порошка в пробирке, которые не соответствовали действительности, я уважаю наш МО РФ, которые делают выводы из реальных данных, предположу, что не все они достоверны и верны, но веры им, мне как жителю Земли, намного больше, чем словам уважаемых мировых лидеров на словах...
    16:07
    04.12.2015
  • Увжаемый Дмитрий Руппель,
    Отвечу словами из кино: "В чём сила, брат?" - "Сила в правде"
    Было бы неплохо по возможности придерживаться этого принципа.
    США от него целенаправленно, давно и полностью отказались. Ведут политику полностью по Макиавели. Поэтому там всё просто и неинтересно.
    Мы сейчас про конкретный брифинг говорим.
    16:55
    04.12.2015
  • Michael Rozhdestvensky, соглашусь, что наше МО РФ выдаёт данные более интересно чем США, мы можем подискутировать, а специалисты проанализировать
    17:07
    04.12.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.