Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Бу Инге Андерссон. Биография

Смена руководства АвтоВАЗа (13)
Бу Инге Андерссон. Архивное фото
Подробнее о биографии подавшего в отставку президента ОАО "АвтоВАЗ" Бу Инге Андерссона читайте в справке РИА Новости.

Шведский топ-менеджер в области автомобилестроения, президент ОАО "АвтоВАЗ" Бу Инге Андерссон (Bo Inge Andersson) родился 16 октября 1955 года в городе Фалькенберг в Швеции.

В 1978 году окончил Военную академию Швеции, в 1984 году ¬– Стокгольмский университет по специальности "деловое администрирование", в 1999 году – Школу бизнеса в Гарварде (США).

В 1975-1987 годах служил в Вооруженных силах Швеции (майор).

С 1987 года работал в компании General Motors (GM) менеджером, отвечающим за взаимодействие с фирмой Saab.

В 1990 году перешел в компанию Saab на должность вице-президента по закупкам.

С 1993 года в компании General Motors занимал пост исполнительного директора по международным закупкам электротехники и химических товаров.

В марте 1997 года Бу Андерссон получил должность вице-президента по закупкам европейского отделения GM.

С 1999 года возглавил направление по международным закупкам в GM в Северной Америке.

В 2001-2007 годах – вице-президент GM по глобальным закупкам и работе с поставщиками.

1 апреля 2007 года Бу Андерссон был назначен вице-президентом GM Group по глобальным закупкам и поставкам.

В 2001-2009 годах – вице-президент GM Group по закупкам и развитию сети поставщиков, член стратегического совета автомобильного направления GM, совета по продукции автомобильного направления GM и стратегического совета отделения GM в Северной Америке.

В 2009-2013 годах – председатель совета директоров, генеральный директор, президент Группы ГАЗ.

4 ноября 2013 года утвержден в должности президента ОАО ''АвтоВАЗ'' советом директоров компании.

14 января 2014 года Бу Инге Андерссон вступил в должность президента ОАО ''АвтоВАЗ''.

7 марта 2016 года стало известно, что Андерссон покидает свой пост.

В 2011 году Андерссон стал победителем в номинации "Лучший руководитель 2010 года" на международном автомобильном форуме, учрежденном Институтом Адама Смита. В 2011 году он был признан лучшим руководителем автомобильной отрасли Европы в номинации "Развивающиеся рынки" в рамках ежегодного конкурса Eurostars Awards.

В 2012 году Бу Андерссон получил награду "За выдающиеся достижения" журнала Automotive Supply Chain.

Лауреат Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса "ТОП-5 АВТО 2015" в специальной номинации "Автоперсона года".

Почетный гражданин города Нижнего Новгорода.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Справки
Обсуждение
7 пользователей оставили 12 комментариев
  • Совет директоров компании "АвтоВаз", это те которые половина денег гребет в свои карманы, начиная с лихих 90-х годов, а государство им еще продолжает доплачивать. Гнать их...туда...
    17:35
    07.03.2016
  • Никогда ещё заокеанские чиновники не делали ничего хорошего для российского бизнеса ,работая только на свой карман. Наши тоже быстро научились заморскому бизнесу. Так что попутного ветра Вам в спину .
    17:26
    07.03.2016
  • Никогда ещё заокеанские чиновники не делали ничего хорошего для российского бизнеса ,работая только на свой карман. Наши тоже быстро научились заморскому бизнесу. Так что попутного ветра Вам в спину .
    17:26
    07.03.2016
  • Совет директоров компании "АвтоВаз", это те которые половина денег гребет в свои карманы, начиная с лихих 90-х годов, а государство им еще продолжает доплачивать. Гнать их...туда...
    17:35
    07.03.2016
  • Компания Лифан в Липецке завод уже строит, в 2017 году выпуск авто начинается.Вот вам альтернатива автовазу и при том не плохая
    17:56
    07.03.2016
  • Идём мы по конвейеру автозавода...Я И БУУУ
    А если честно и по теме, то этот БУУУ развёл затрат на заводе хренову тучу, консалтинговых компаний и прочих деньгососов. А простые работяги как ничего не имели, так и вооще с приходом Бууу не вылазят из простоев. Свои модели все порезал и сделал ставку на платформу рено-ниссан. Вот теперь ему зарплату надо этим гавном выдавать которым все треки забиты.
    18:08
    07.03.2016
  • nvury2389021147 в ответ пользователю vad-1227(показатьскрыть)
    vad-1227, За что же они боролись в 91 и 93. Так что, уже это их государство. И оно им же будет доплачивать.
    18:44
    07.03.2016
  • nvury2389021147 в ответ пользователю kashkirov.u(показатьскрыть)
    kashkirov.u, Даже если он будет с русской фамилией, все равно он будет заокеанским. Где родной дом, где семья, там и родина.
    18:45
    07.03.2016
  • Вроде фильм про него снимали, хороший руководитель. Ладу весту выпустил. Чего уходит? Сам или попросили? Предложили лучше или с золотым парашютом спрыгнул с корабля хрей?
    00:30
    08.03.2016
  • Не знаю- у меня десятка 2002 года. "Живет" во дворе- езжу немного- пробег 79 тыс. Придет время куплю другой ВАЗ- простой и надежный. У них кстати не Веста а другой автомобиль получше- Гранта. Товарищ купил в Сыктывкаре- вообще безпроблемная ( сдал старую ауди)
    07:31
    08.03.2016
  • Я просто с Москвича на ВАЗ перешел еще в 80-е Помню кошмары- когда за минус 40- и ладошкой отмораживаешь лобовое стекло..А ВАЗЫ всегда на ходу.
    07:44
    08.03.2016
  • Дорогую машину для Севера покупать нерационально. Они все для средней полосы.
    07:46
    08.03.2016
  • Может зря он уходит??
    08:07
    08.03.2016
  • По крайней мере он добился что в моем городе в основном ездят одни ВАЗы- простые и надежные
    08:30
    08.03.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.