Рейтинг@Mail.ru
Случаи аварий и крушений грузовых судов в мире в 2013-2014 годах - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Случаи аварий и крушений грузовых судов в мире в 2013-2014 годах

Читать ria.ru в
Подробнее о случаях аварий и крушений грузовых судов в мире в 2012-2014 годах читайте в справке РИА Новости.

2014

1 декабря у берегов Чукотки в международных водах затонул южнокорейский траулер "Орион-501". Один человек погиб, семь человек, среди которых россиянин, были спасены, судьба остальных 54 выясняется.

В ночь на 13 ноября сухогруз MV Vital 355 затонул в центральной части Филиппин у берегов провинции Антик. Судно, принадлежавшее компании Miravill Shipping Lines и направлявшееся из порта Кармен на острове Себу на другой крупный филиппинский остров Палаван с 20 тысячами мешков цемента, встретилось с высокими волнами. В результате кораблекрушения два филиппинца пропали без вести, 11 человек были спасены.

В ночь на 31 октября в округе Чжоушань в водах одноименного архипелага в районе провинции Цжэцзян Китая затонуло небольшое китайское рыболовное судно. Без вести пропали 13 рыбаков, два человека были спасены.

20 августа на аргентинском судне, груженном сырьем для производства бумаги, в районе населенного пункта Сарате начался пожар, который удалось локализовать через несколько часов. По данным свидетелей, во время пожара в машинном отделении сухогруза произошел взрыв. Два человека погибли, 23 пострадали, все они — сотрудники береговой охраны и пожарных служб.

7 августа на сухогрузе "Си-Чемпион" (порт приписки Владивосток), следовавшем из Петропавловска-Камчатского во Владивосток, в машинно-котельном отделени произошел пожар. При тушении огня погиб старший механик судна — уроженец города Владивостока.

4 августа стало известно, что из-за непогоды и шторма в Бенгальском заливе затонули два судна. Крушение произошло в 200 километрах от "Бриллиантовой бухты" неподалеку от индийского города Калькутта. На двух затонувших траулерах находились 32 рыбака, 25 из них удалось спасти, семеро пропали без вести.

27 июня в Восточно-Китайском море вблизи архипелага Дяоюйдао, права на который оспаривают КНР и Япония, затонул китайский рыболовецкий траулер "Миньсяюй-01003". Из 10 членов экипажа без вести пропали пять человек.

29 мая около острова Сэто в трех километрах от порта Химедзи на западе главного японского острова Хонсю на японском танкере-бункеровщике "Секо-мару" произошли два взрыва и возник пожар, после чего судно затонуло. К моменту взрыва с танкера успели отгрузить мазут в порт, и он стоял уже пустым. В результате инцидента пострадали четверо членов экипажа, капитан судна, 64-летний Масаити Андо, пропал без вести. Причиной взрыва могла стать случайная искра от шлифовального инструмента во время работ по очистке одного из топливных резервуаров от ржавчины.

5 мая возле острова Путай в 5 километрах от порта Гонконга китайский сухогруз столкнулся с контейнеровозом и затонул. Пропали 12 членов экипажа судна, за исключением одного мужчины, которого спасатели достали из воды.

24 апреля грузовое судно AG Marina с российским экипажем на борту, следовавшее под флагом Того, потерпело крушение у берегов греческого острова Крит. Инцидент произошел на расстоянии 30 морских миль (55 километров) от берегов Крита в международных водах. Всего на борту судна находились семь человек, четверых моряков спасли проходящие мимо суда, три моряка, в том числе капитан, пропали без вести.

В ночь на 24 марта пятеро индонезийцев и один гражданин Южной Кореи погибли в результате пожара, возникшего на рыболовном судне недалеко от южнокорейского острова Чечжудо. 38-тонное рыболовное судно "Сонгиль" через 2 часа 20 минут после начала пожара пошло ко дну. В момент пожара на нем находились девять человек — пять граждан Индонезии и четыре южнокорейца. Лишь двоим, включая капитана корабля, удалось спастись. Один гражданин Южной Кореи пропал без вести.

17 марта у берегов Японии в канале Урага, связывающим с Тихим океаном порты Токио, Йокогамы и Тибы, после столкновения с южнокорейским судном затонул панамский сухогруз Beagle-3. Восемь человек считаются пропавшими без вести, спастись удалось 12 из 20 членов экипажа. При этом экипаж южнокорейского Pegasus Prime не пострадал.

28 января на индийском нефтяном танкере, ремонтировавшемся на верфи Хайчжоу в городе Чжоушань восточнокитайской провинции Чжэцзян, раздался взрыв, после которого начался пожар. Во время инцидента на борту судна находились семь китайских рабочих, которые погибли.

10 января сухогруз KLM Bintang Buana затонул к северу от центральной части главного индонезийского острова Ява. Три человека пропали без вести, трое спасены — судно MT Patricia, совершавшее рейс между портами Тубан и Танджунг-Убан и проходившее близ места крушения взяло на борт трех членов экипажа.

2013

27 сентября японский сухогруз "Эйфуку-мару-18" столкнулся с кораблем под флагом Сьерра-Леоне. Столкновение произошло в 11 километрах к западу от острова Идзу-Осима около основного японского острова Хонсю. Японский сухогруз водоизмещением 498 тонн перевернулся, иностранное судно водоизмещением 2962 тонны получило повреждения, но осталось на плаву. Как минимум один человек погиб, четверо пострадали.

7 июля малазийский контейнеровоз Albedo, более 2,5 лет находившийся в плену у пиратов, затонул у берегов Сомали. Судно было захвачено 26 ноября 2010 года в 900 морских милях к востоку от столицы Сомали Могадишо. Экипаж Albedo состоял из 23 человек — граждан Пакистана, Бангладеш, Шри-Ланки и Ирана. Погибли четыре члена экипажа и семь удерживавших судно злоумышленников, 14 членов экипажа пропали без вести.

7 мая грузовое судно Jolly Nero длиной 239 метров и шириной 30,5 метра, направлявшееся из Генуи в Неаполь, врезалось в контрольную вышку. В здании располагались различные портовые структуры, в том числе, отделение береговой охраны. В результате инцидента башня, в которой в момент трагедии находились люди, частично погрузилась в воду и накренилась на 45 градусов. Жертвами аварии стали девять человек, еще пятеро пострадали.

29 апреля направлявшийся из турецкого порта Тузла на Мальту контейнеровоз Consouth под флагом Антигуа и Барбуды с 16 членами экипажа на борту, среди которых пять граждан РФ, 10 поляков и один филиппинец, столкнулся с сухогрузом Piri Reis под флагом островов Кука, на борту которого были 17 человек. После столкновения Piri Reis затонул в течение семи минут. Двое членов его экипажа погибли, восемь пропали без вести. Никто из членов экипажа Consouth не пострадал. ЧП произошло в южной части Ионического моря недалеко от берегов Греции.

19 марта грузовое судно, следовавшее из порта Тяньцзинь в город Тайчжоу (провинция Чжэцзян), затонуло в 40 морских милях от порта Лункоу в провинции Шаньдун на востоке КНР. Погибли как минимум 11 человек. Причиной крушения стали плохие погодные условия, сильный ветер и высокие волны.

19 февраля рыболовный траулер затонул во время снежной бури у восточного побережья Канады. На борту 14-метрового судна Miss Ally находились пять моряков, которые оказались в районе сильного шторма в Атлантическом океане. Экипаж судна пропал без вести.

27 января российское судно "Шанс-101" было обнаружено перевернутым в акватории Японского моря. На двух спасательных плотах находились 15 человек из 30 членов экипажа (19 россиян и 11 индонезийцев). Капитан судна скончался по пути в порт. Восемь граждан России и семь граждан Индонезии пропали без вести. Комиссия федеральной службы по надзору в сфере транспорта установила, что крушение траулера "Шанс-101" произошло из-за нарушения капитаном требований безопасности плавания судна и отсутствия контроля судовладельца за его эксплуатацией.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала