Рейтинг@Mail.ru
Многоцелевой вертолет Ми-17: летно-технические характеристики - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Многоцелевой вертолет Ми-17: летно-технические характеристики

Читать ria.ru в
Дзен
"Рособоронэкспорт" и Минобороны Камеруна на авиасалоне МАКС-2013 в Жуковском договорились о поставке вертолетов Ми-17, сообщили журналистам в пресс-службе госкорпорации Ростех.

Вертолет Ми-17 является средним многоцелевым вертолётом, который применяется для пассажирских и грузовых перевозок. Он выполняет широкий комплекс задач в любых регионах планеты.

Кодовое наименование НАТО Hip-H.

Разработка Ми-17 в ОКБ им. М.Л. Миля (ныне ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля") была завершена в 1980 году, а в 1981 году он впервые демонстрировался на авиационно-космической выставке в Париже (Франция). Вертолеты Ми-17 производятся Казанским вертолетным заводом и авиационным заводом в Улан-Удэ, где построено более 2000 вертолетов Ми-17 различных модификаций.

Конструкция вертолета в основном такая же, как у Ми-8, с рядом агрегатов и систем от вертолета Ми-14. Ми-17 внешне отличается от Ми-8 установкой рулевого винта с левой стороны хвостовой балки (вместо правой на Ми-8) и укороченными гондолами двигателей, воздухозаборники которых снабжены пылезащитными устройствами.
Несущий винт для уменьшения уровня вибраций снабжен маятниковыми гасителями колебаний. Лопасти несущего винта изготовлены из стеклопластика, имеют такие же геометрические размеры, как у вертолета Ми-8.
Силовая установка имеет систему автоматического поддержания оборотов несущего винта и систему синхронизации работы двигателей: на случай выхода из строя одного двигателя обеспечивается продолжение полета с одним двигателем, работающим на чрезвычайном режиме. Вертолет снабжен вспомогательной силовой установкой ГТД АИ-9В для питания воздушных стартеров двигателей при их запуске и для питания бортовой сети постоянным током, когда двигатели не работают.
Оборудование обеспечивает пилотирование вертолета днем и ночью и в сложных метеоусловиях. 
На вертолете установлены два газотурбинных двигателя ТВЗ-117МТ НПО им. Климова мощностью по 1400 кВт.

Летно-технические характеристики

Максимальная скорость — 250 км/ч
Крейсерская скорость — 230 км/ч
Максимальная дальность полета с основными баками — 610 км
Практический потолок — 6 000 м
Статический потолок вне зоны влияния земли — 1 760 м
Массовые характеристики
Максимальная взлетная масса — 13 000 кг
Максимальная полезная нагрузка на внешней подвеске — 4 000 кг
Максимальная полезная нагрузка в транспортной кабине — 4 000 кг
Размеры салона
Длина салона – 5, 34 м
Ширина салона – 2,34 м 
Высота салона – 1,8 м
Летный экипаж — 3 человека
Пассажиры (на пассажирских креслах) — до 26 человек.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала