Рейтинг@Mail.ru
Пассажирский самолет Ан-24. Справка - РИА Новости, 02.08.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пассажирский самолет Ан-24. Справка

Читать ria.ru в
Дзен
Ан-24 - пассажирский турбовинтовой самолет для линий малой и средней дальности, созданный в ОКБ им. О.К.Антонова в 1959 году для использования в условиях высокогорья и широкого диапазона температур и сажать на небольших неподготовленных аэродромах.

Самолет Ан-24, выполнявший рейс из Красноярска в Игарку, разбился 2 августа при заходе на посадку в 700 метрах от взлетно-посадочной полосы в районе аэропорта города Игарка. По предварительным данным, 8 из 15 человек выжили в авиакатастрофе. Представитель Росавиации сообщил, что Ан-24 заходил на посадку в Игарке при метеоусловиях, соответствующих минимуму аэродрома.

Ан-24 - пассажирский турбовинтовой самолет для линий малой и средней дальности, созданный в ОКБ им. О.К.Антонова в 1959 году. Летные данные и силовая установка Ан-24 позволяют использовать самолет в условиях высокогорья и широкого диапазона температур и сажать на небольших неподготовленных аэродромах.

Ан-24 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями ТВД АИ-24 и одним дополнительным турбореактивным двигателем ТРД РУ19А-300. Мощность одного двигателя - 2550 э.л.с.

Ан-24 имеет конфигурацию свободнонесущего моноплана с высоким расположением крыла, оборудованного закрылками Фаулера большого размаха - двухщелевыми с внешней стороны гондолы двигателя и однощелевыми в корневой части крыла. Хвостовое оперение традиционное, дополненное на серийном самолете подфюзеляжным килем; фюзеляж типа полумонокок. Гидравлически убирающееся трехопорное шасси имеет двойные колеса на каждой стойке, управляемые и поворотные колеса носовой опоры, регулируемое в полете и на земле давление внутри пневматиков.

В апреле 1960 года поднялся в воздух первый из опытных образцов самолета.

Серийные самолеты Ан-24 начали использоваться "Аэрофлотом" в 1962 году, а в сентябре 1963 года первые 50-местные Ан-24В стали выполнять рейсы между Москвой, Воронежем и Саратовом.

Последующие версии самолета включали в себя:

Ан-24В Srs II - 50-местный пассажирский самолет, переоборудуемый в грузопассажирский, грузовой или административный; Ан-24РВ - аналогичен предыдущей версии, но оборудован дополнительным разгонным турбореактивным двигателем с тягой 900 килограммов (1985 л.с.), служащим для автономного запуска двигателей и повышения энерговооруженности самолета на взлете; АН-24Т - грузовой самолет с люком в нижней задней части фюзеляжа, с двумя подфюзеляжными килями с внешних сторон грузового люка, с грузовой лебедкой и транспортером; Ан-24РТ - аналогичен Ан-24Т, но с разгонным турбореактивным двигателем, как у Ан-24РВ; Ан-24ЛП - лесопожарный вариант.

Летно-технические характеристики Ан-24:

Экипаж - 4 человека.

Максимальное количество пассажиров - 52 человека.

Скорость крейсерская - 450 км/ч.

Максимальная высота полета - 6000 м.

Длина разбега - 650 м.

Длина пробега (при посадочной массе 20,5 т.) - 590 м.

Время набора высоты в 6000/8000 м. - 15/26 сек.

Расход авиатоплива в крейсерском режиме - 0,92 т/час

Максимальный взлетный вес - 21800 кг.

Максимальный посадочный вес - 21800 кг.

Полетная масса - 14400 кг.

Масса пустого самолета - 13920 кг.

Максимальная масса груза - 5500 кг.

Максимальный запас топлива - 4790 кг.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала