Рейтинг@Mail.ru
РИА Новости и Coca-Cola объявляют конкурс для региональных журналистов - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РИА Новости и Coca-Cola объявляют конкурс для региональных журналистов

Читать ria.ru в
Компания Coca-Cola, представляющий партнер эстафеты Олимпийского огня "Сочи 2014", совместно с РИА Новости объявили о начале конкурса для региональных журналистов "Coca-Cola. Зажги Олимпийский огонь. Вливайся!"

МОСКВА, 19 июн — Р-Спорт. Компания Coca-Cola, представляющий партнер эстафеты Олимпийского огня "Сочи 2014", совместно с РИА Новости объявили о начале конкурса для региональных журналистов "Coca-Cola. Зажги Олимпийский огонь. Вливайся!"

Конкурс позволит победителю поехать на родину Олимпийских игр и увидеть официальную церемонию зажжения главного символа Олимпиады – Олимпийского огня. Церемония в Греции будет отправной точкой эстафеты "Сочи 2014", которая станет самой масштабной среди национальных эстафет в истории олимпийского движения, пройдет через 2,9 тысячи населенных пунктов страны и продлится 123 дня, преодолев более 65 тысяч километров.

Посредством конкурса "Coca-Cola. Зажги Олимпийский огонь. Вливайся!" организаторы планируют рассказать об идеалах и ценностях олимпийского движения, вовлечь жителей России в организацию всенародной эстафеты Олимпийского огня и дать возможность каждому почувствовать себя сопричастным к грядущему празднику мирового спорта.

Региональные журналисты могут принять участие в конкурсе с 19 июня по 15 июля 2013 года. Для участия необходимо заполнить заявку и представить работу, опубликованную (вышедшую в эфир) c 1 января по 15 июля 2013 года и посвященную одной из следующих тем:

- эстафета Олимпийского огня "Сочи 2014" — старт всемирного праздника спорта в этом году в России: маршрут, масштабы, доступность каждому жителю России;

- кто достоин пронести Олимпийский огонь "Сочи 2014", каков образ настоящего факелоносца?

- эстафета Олимпийского огня "Сочи 2014" – важная страница в истории олимпийского движения.

Авторов работ, занявших второе и третье места, компания Coca-Cola наградит билетами на официальную церемонию открытия Олимпийских игр в Сочи.

Эстафета Олимпийского огня начнет путь из Москвы 7 октября. По расчетам организаторов, в зоне часовой доступности от маршрута эстафеты окажется 90% населения России. Таким образом, около 130 миллионов жителей России смогут стать непосредственными зрителями и участниками эстафеты. Завершится эстафета церемонией открытия Олимпийских зимних игр в Сочи 7 февраля 2014 года.

Выбор победителей компания Coca-Cola осуществляет совместно с РИА Новости. Результаты будут объявлены 12 августа 2013 года. Полный перечень документов и подробные правила участия в конкурсе представлены на сайте www.rsport.ru.

МОК в сентябре 2011 года предоставил статус специального уполномоченного информационного агентства Олимпиады (национальное хост-агентство и национальный фотопул) группе "РИА Новости", в состав которой входит агентство спортивных новостей "Р-Спорт".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала