slide

Основную массу скопления галактик IDCS 1426 составляет темная материя

Галактическое скопление IDCS 1426 было обнаружено в 2012 году с помощью телескопа "Спитцер". С помощью новых данных, полученных телескопом "Чандра" удалось выяснить, что около 90% массы скопления составляет темная материя.

МОСКВА, 7 янв – РИА Новости. Основную массу молодого и супермассивного галактического скопления  IDCS J1426.5+3508 (кратко — IDCS 1426) составляет темная материя, к такому выводу пришли астрофизики, изучив данные трех обсерваторий – телескопов "Спитцер", "Хаббл" и "Чандра", свои результаты ученые подготовили к публикации в Astrophysical Journal.

Галактическое скопление IDCS 1426 находится на расстоянии 10 миллиардов световых лет от Земли и весит как 500 триллионов наших Солнц. Обнаружено было скопление в 2012 году с помощью телескопа "Спитцер". С помощью новых данных, полученных телескопом "Чандра" удалось выяснить, что около 90% массы скопления составляет темная материя.

• 90 % тёмная материя . Странно 5 % будет тёмная энергия Хотя 5% простой материи и это факт. Е сть конечно вопрос вопросов что наша вселенная так стабильна что на её исправление требуется 5%. Конечно это интересно когда все говорят о расширении схлопывание. Ха но она стабильна 5% это движение которое должно быть. Это норма!!! Какой конец света это начало новой эпохи. Вопросов много но один есть.
    09.01.2016
  • Хотелось бы увидеть доказательства существования в природе темной материи.
    Я разбирался с гипотетической темной материей с точки зрения физики и ее законов. Результат можно посмотреть в соответствующей статье на моем сайте.
    Вызывают удивление утверждения об измерении массы и состава образования, находящегося на расстоянии 10 миллиардов лет, как и само измерение расстояния. Измерение расстояния по красному смещению дает ошибку, поскольку не учитываются фотон-нейтринные взаимодействия электромагнитных полей этих элементарных частиц, в гигантских количествах испускаемых звездами.
    Для цензоров РИА. Я пишу то, что соответствует современным достижениям физики. Не пишите сказки - мне не придется их комментировать.
    10.01.2016