Российский космонавт сделал селфи в открытом космосе - РИА Новости, 02.03.2020

Российский космонавт сделал селфи в открытом космосе

© РИА Новости / Стрингер | Перейти в медиабанкКосмонавт Роскосмоса Геннадий Падалка (Россия). Архивное фото.
Космонавт Роскосмоса Геннадий Падалка (Россия). Архивное фото.
"Космоселфи" запечатлело "юбилейный" выход в открытый космос Геннадия Падалки, члена экипажа МКС и мирового рекордсмена по суммарной продолжительности космических полетов.

МОСКВА, 18 авг – РИА Новости. Российский космонавт Геннадий Падалка отметил свой десятый выход в открытый космос с помощью селфи, об этом сообщается в официальном Twitter Роскосмоса.

Геннадий Падалка находится на орбите Земли в составе экипажа Международной космической станции. Он является мировым рекордсменом по суммарной продолжительности космических полетов.

Выход в открытый космос, запечатленный на фотографии, состоялся 10 августа, когда Падалка вместе с напарником Михаилом Корниенко выполнял работы на внешней поверхности МКС.

Космическая еда: как астронавты пробовали впервые выращенный на МКС салат
Космонавты установили мягкие поручни на служебном модуле (СМ) "Звезда", почистили стекла иллюминатора №2 на СМ, установили элементы крепления антенн WAL1-WAL5 межбортовой радиолинии на СМ, сфотографировали научную аппаратуру Expose-R на универсальном доставляемом рабочем месте, демонтировали блок датчика потенциала плазмы плазменно-волнового комплекса космического эксперимента "Обстановка" на СМ.

Кроме того, Падалка и Корниенко провели отбор проб-мазков с солнечных батарей №4 и в районе дренажных клапанов систем "Воздух" и "Электрон", заменили антенны WAL6 АФУ, сфотографировали штуцер системы "Электрон".