Ранее пользователь Павел Балешенко на своей странице в Facebook сообщил, что ему в почтовый ящик доставили пластинку, сложенную пополам. Пост сопровождался соответствующей фотографией. Как говорится в сообщении "Почты", представители московского филиала компании встретились с клиентом и возместили ему стоимость пластинки.
"Житель столицы, получивший по почте поврежденную виниловую пластинку, сегодня встретился с представителями московского УФПС, оформил претензию и получил денежную компенсацию", — отмечается в сообщении.
"Почта" отмечает, что клиенту были принесены официальные извинения, а почтальон, допустившая нарушение правил оказания почтовых услуг, уволена с работы.
"Почта" рекомендует при отправке хрупкого груза наносить на коробку специальную отметку "Осторожно" и советует правильно упаковывать посылку. "Хрупкие предметы пересылаются только в твердой прочной упаковке, свободное пространство в коробке необходимо заполнить гранулами пенопласта, упаковочной пленкой, бумагой, наполнителем из гофрокартона, стружками или другими мягкими материалами, чтобы надежно зафиксировать и защитить ваше отправление со всех сторон", — напоминает "Почта".