МОСКВА, 26 мая — РИА Новости. Гендиректор холдинга "СТС Медиа" Юлиана Слащева ушла со своего поста, сообщил в четверг РИА Новости источник в медиаотрасли.
"Юлиана Слащева покидает свой пост — это уже произошло. Кто займет ее место, пока неизвестно. Также пока неизвестно ее новое место работы", — сказал собеседник агентства.
В 2015 году был запущен первый не только в России, но и в Европе общеканальный продукт, приложение "СТС. Второй экран". В 2014 году было создано и лицензионное направление. "СТС Медиа" первым среди российских медиахолдингов сформировал лицензионное и мерчендайзинговое направление и вышел на рынок России с широким предложением лицензионных программ по собственным брендам и каналам.
В 2015 году было запущено направление собственной мультипликации, стартовавшее с выпуска собственного проекта "Три кота". Стартовали продажи первой лицензионной продукции с этим брендом.
Под руководством Слащевой в 2014 году был запущен новый телеканала СТС Love, который запустил собственное производство в 2015 году. В 2016 году телеканал запустил несколько новых шоу.
В 2014 году был проведён рестайлинг телеканала "Dомашний", а в марте 2016 была запущена международная версии телеканала "Dомашний", Dомашний International.
В ноябре 2015 года на частоте телеканала "Перец" в рамках текущего бюджета был запущен новый телеканал "Че".