МОСКВА, 18 апр – РИА Новости. Одна из крупнейших российских интернет-компаний Mail.ru Group с момента вступления в РФ закона об удалении ссылок на недостоверную информацию получила порядка двух тысяч запросов по этому вопросу, сообщил руководитель разработки поисковой системы Mail.ru Group Андрей Калинин.
"Мы получили порядка двух тысяч запросов. Удовлетворили около 20%", — рассказал журналистам Калинин.
В России закон о "праве на забвение", по которому пользователь может потребовать удаления из поисковой выдачи недостоверной и неактуальной информации о себе, вступил в силу с 1 января 2016 года. Крупнейший российский поисковик "Яндекс" к концу марта получил 3,6 тысячи обращений от 1,348 тысячи человек об удалении ссылок, удовлетворив 27% обращений, по 73% ответил отказом, в том числе по 9% — частичным отказом (удовлетворили требования в отношении части ссылок из обращения).
Американская компания Google также к концу марта получила 1,463 тысячи запросов из России на удаление из поисковой выдачи 6,464 тысячи URL-адресов с личной информацией, было удалено 26,3% адресов.