Рейтинг@Mail.ru
Социальный навигатор показал вузы глазами студентов - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Социальный навигатор показал вузы глазами студентов

Читать ria.ru в
Проект "Социальный навигатор" и портал "Типичный абитуриент" подготовили рейтинг вузов, построенный на отзывах и комментариях студентов о работе ведущих вузов РФ в сети Интернет.

МОСКВА, 04 апр — РИА Новости. Проект "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" и портал "Типичный абитуриент" подготовили рейтинг вузов, основанный на анонимных отзывах студентов в сети Интернет. В основу рейтинга легли обобщенные данные с ноября 2015 года, построенные на комментариях студентов о работе ведущих вузов РФ. В своих комментариях студенты оценивали наиболее значимые для себя факторы: преподавательский состав, программу и манеру преподавания, техническое оснащение университета и многое другое. Согласно данным исследования наибольшее количество положительных отзывов студентов получили Финансовый университет при Правительстве РФ, МГЮУ им. О.Е. Кутафина, НИЯУ МИФИ, МГЛУ, СПбГУ и РАНХиГС при Президенте РФ. Лидерами по количеству отрицательных отзывов студентов стали УРФУ им. Б. Ельцина, МАИ, Казанский (Приволжский) государственный университет, Государственный университет управления, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого.

Руководитель проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" Наталья Тюрина:

Студенты. Архивное фото
Обновленный ресурс "Навигатор абитуриента-2016" поможет в выборе вуза
"Результаты классических рейтингов вузов, которые основываются на статистических данных и узнаваемости вузов в публичном пространстве, не показывают нам, что реально происходит в университете. За этими цифрами мы не слышим голоса реальных студентов, которые, собственно, и делают университет. Помогая нашим читателям сделать осознанный выбор вузов, мы опираемся на разные источники, отражающие позиции всех участников образовательного процесса. И главной фигурой здесь является студент. Именно для него существует вуз. Сегодня у нас появилась возможность учесть и эту составляющую через анализ информации, которую размещают студенты в тематических социальных сетях. Начиная работать с данной группой источников, мы сделали первый шаг — реализовали наш совместный проект с порталом "Типичный абитуриент", на площадке которого в социальных сетях находятся более 30 тысяч типичных абитуриентов и студентов, а эта цифра значительная, чтобы быть услышанной".

Руководитель проекта "Типичный абитуриент" Владислав Белый:

"С ноября 2015 года наш сайт просит студентов рассказать о своем вузе. Однако мы просим оставлять не просто комментарий "у нас самый крутой вуз на земле". Мы просим пользователей сайта написать мини-эссе о своем вузе. Студенты заходят на наш сайт и пишут анонимный "слив". Средний размер "слива" — 1 страница (1800 знаков). Также студент обозначает какой это "слив" — положительный, отрицательный или нейтральный. Далее мы анализируем полученные данные. В первую очередь мы пытаемся понять вброс ли это вуза или честный отзыв студента. Следующий шаг — мы отсеиваем неинформативные, без аргументов, слишком маленькие, повторяющиеся, неинтересные "сливы". Затем мы публикуем "слив" в нашем паблике, который читают студенты, абитуриенты и другие. К "сливу" мы прикрепляем голосование с тремя вариантами ответов: верю, не верю и еще не читал. Если более 30% читателей проголосовали за "не верю", мы читаем комментарии к "сливу". После этого принимаем решение публиковать ли это на сайт или нет. В результате у нас есть не только хорошие и интересные взгляды на вуз изнутри глазами студентов, а еще и конкретные оценки уровня "недовольства студентов".

Типичный абитуриент — это сайт для поступающих на программы бакалавриата и специалитета очной формы обучения. Редакция сайта освещает как положительные, так и отрицательные стороны вузов. Мнение о том или ином вузе представлено редакцией, студентами, а также представителями вузов.

"Социальный навигатор" — проект МИА "Россия сегодня", специализирующийся на эксклюзивных международных и российских социальных исследованиях в сферах образования, медицины и городской среды. Проект становился лауреатом престижных премий России — "Премии Рунета" и Национальной программы "Лучшие социальные проекты России" 2012 года.

МИА "Россия сегодня" — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное, взвешенное и объективное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА "Россия сегодня" представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости, Р-СпортРИА НедвижимостьПраймРИА РейтингИноСМИ. МИА "Россия сегодня" лидирует по цитируемости среди российских СМИ и наращивает цитируемость своих брендов за рубежом. Агентство также занимает лидирующее положение по цитируемости в российских социальных сетях и блогосфере.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала