Рейтинг@Mail.ru
Строительство моста не влияет на пропуск судов в Керченском проливе - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строительство моста не влияет на пропуск судов в Керченском проливе

© РИА Новости / Михаил Климентьев | Перейти в медиабанкСтроительство транспортного перехода через Керченский пролив. Архивное фото
Строительство транспортного перехода через Керченский пролив. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Пропуск судов производится беспрепятственно, несмотря на работы по строительству моста через Керченский пролив. Ранее сухогруз "Лира" турецкой компании врезался в опору временной мостовой конструкции, в результате чего опоры были загнуты.

МОСКВА, 23 мар — РИА Новости. Работы по строительству моста через Керченский пролив не влияют на пропуск судов, сообщили РИА "Новости" в Федеральном агентстве морского и речного транспорта.

Последствия столкновения турецкого сухогруза с опорой временного моста в Керченском проливе
Спецсооружения защитят Керченский мост от столкновений с судами
Ранее сообщалось, что сухогруз "Лира" турецкой компании Turkuaz Shipping Corp., шедший под панамским флагом, врезался в опору временной мостовой конструкции, возведенной в ходе сооружения моста через Керченский пролив, сваи опоры были загнуты, однако это не повлияет на ход и сроки строительства самого моста.

"В настоящее время фронт строительных работ в Керченском проливе не затрагивает зону судоходства – Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно. Все суда, направляющиеся по каналу, предупреждены о ведении строительных работ по возведению Керченского моста", — сообщили в ведомстве.

"Рабочие мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера. Работы мостостроителей на пропуск судов не влияют, подтверждают данные Росморречфлота. Фарватер останется свободным для прохода судов на протяжении всего строительства и обозначен специальными буями", — уточнили в Росморречфлоте.

По данным федерального агентства, в феврале 2016 года зафиксировано увеличение проходов через канал — более чем на 50% по сравнению с февралем 2015 года, до 3,999 тысячи проходов, из них 1,142 тысячи прохода – транзитные (рост на 27%).

"Суда типа "Лира" с осадкой менее 4,5 метра или длиной менее 140 метров в соответствии с обязательными постановлениями в морском порту Керчь, утвержденными приказом Минтранса России от 21.10.15 № 313, не подлежат обязательной лоцманской проводке", — добавили в ведомстве.

Возведение временных мостов под №2 и 3, с которых будут осуществляться работы по строительству Керченского моста, должны завершить летом этого года. Вспомогательные мосты необходимы для доставки грузов и техники к рабочим площадкам в акватории. Первый временный мост, соединивший таманский берег с островом Тузла, запущен в октябре прошлого года.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru>>

Проект Керченского моста
Проект Керченского моста
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала