Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Ярославские депутаты предложили запретить в РФ вождение без техосмотра

Автомобиль выезжает из сервисного центра после прохождения процедуры технического осмотра. Архивное фото
Законопроект, внесенный депутатами областной думы, также предлагает передать Союзу организаций по контролю и диагностике техсостояния транспортных средств право на аттестацию пунктов техосмотров, что позволит повысить их качество.

МОСКВА, 9 мар — РИА Новости. Ярославская областная дума внесла в среду в Госдуму законопроект, распространяющий запрет на езду без техосмотра на все без исключения автомобили и лишить страховщиков права аттестации пунктов ТО.

Действующая норма (статья 12.1 федерального Кодекса об административных правонарушениях) запрещает эксплуатацию без техосмотра только такси, автобусов, грузовиков для перевозки большого числа людей и грузовиков для опасных грузов.

"Вводится запрет на эксплуатацию транспортных средств, владельцами которых не исполнена установленная федеральным законом обязанность по предоставлению транспортного средства для проведения государственного технического осмотра или технического осмотра в установленные сроки, а также транспортных средств, получивших отрицательное заключение на соответствие обязательным требованиям безопасности по результатам проведения государственного технического осмотра или технического осмотра в порядке, установленном законодательством в сфере технического осмотра", — говорится в пояснительной записке.

Кроме того, ярославские депутаты предлагают лишить профессиональные объединения страховщиков права аттестовать пункты техосмотра и передать это право Союзу организаций по контролю и диагностике техсостояния транспортных средств.

По мнению авторов инициативы, это позволит повышать стандарты рыночного поведения, бороться с провалами рынка, повышать эффективность деятельности участников рынка и уровень доверия к ним потребителей, даст возможность повысить качество технического осмотра, исключив его фальсификацию.

Региональные депутаты также предлагают изменить порядок расчета платы за техосмотр: ввести "базовый размер платы" и "ценовые пределы" и общероссийские методики их расчетов в регионах.

Общество
Обсуждение
8 пользователей оставили 8 комментариев
  • Ну почему у нас вместо мирового опыта все придумывают какую то хрень с целью дополнительно содрать деньги, ни за что НЕ ОТВЕЧАЯ? Там СПРАВКУ о техническом состоянии получаешь от СЕРВИСА (ДИЛЕРА), у которого ты обслуживаешься. И обратная связь: в случае аварии по вине технического состояния страховая компания имеет право получить компенсацию расходов с дилера (если будет признана его вина).
    21:10
    09.03.2016
  • лучше бы,поспособствовали,тотальной постройки дорог! По существующим дорогам ,тех состояние авто хватает на 50 км пробега.
    20:44
    09.03.2016
  • лучше бы,поспособствовали,тотальной постройки дорог! По существующим дорогам ,тех состояние авто хватает на 50 км пробега.
    20:44
    09.03.2016
  • ярославские депутаты предлагают лишить профессиональные объединения страховщиков права аттестовать пункты техосмотра и передать это право Союзу организаций по контролю и диагностике техсостояния транспортных средств.

    По мнению авторов инициативы, это позволит повышать стандарты рыночного поведения, бороться с провалами рынка, повышать эффективность деятельности участников рынка и уровень доверия к ним потребителей, даст возможность повысить качество технического осмотра, исключив его фальсификацию.

    РИА Новости ria.ru/society/20160309/1387441996.html#ixzz42QeZ8P8z
    Т. е предлагается возложить контроль за качеством оборудования и проведения тех. осмотров на тех, кто эти самые тех. осмотры производит? Плюс в приказном порядке увеличить количество клиентов и соответственно обеспечить прибыль тем, кто проводит тех. осмотры. Прямой путь к увеличению фальсификаций и снижение конкуренции на рынке. Попахивает коррупцией.
    20:53
    09.03.2016
  • понятно... Очередной распил хотят устроить. Интересно, как чиновники будут бороться за качество.... Ой простите не "КАК" а "ЗА СКОЛЬКО" И это при том что во многих странах ТО вообще отсутствует, как предмет!Здесь же жажда денег прям большими буквами написана! Прям сверху на титульном листе, жирно, красным "ХОЧУ ДЕНЕГ"
    21:00
    09.03.2016
  • Ну почему у нас вместо мирового опыта все придумывают какую то хрень с целью дополнительно содрать деньги, ни за что НЕ ОТВЕЧАЯ? Там СПРАВКУ о техническом состоянии получаешь от СЕРВИСА (ДИЛЕРА), у которого ты обслуживаешься. И обратная связь: в случае аварии по вине технического состояния страховая компания имеет право получить компенсацию расходов с дилера (если будет признана его вина).
    21:10
    09.03.2016
  • Очередное предложение передать кормушку в другие руки.
    21:41
    09.03.2016
  • Совсем чиканулись...Пора принять закон, чтобы депутаты ездили на волах...
    22:52
    09.03.2016
  • Ребята, ну что вы хотите от ярославских депутатов. Там же такие как Немцов. Любят денежки пилить, ни за что не отвечая... Учитывая, что все законы принимаются в интересах кланов и так называемых "элит" (типа закона о коллекторах или о том, что взяточники откупаться могут... и т.д.) и этот закон создается для тех, кто возглавит эти... "рога и копыта"... М-дааа... а им все божья роса....
    06:21
    10.03.2016
  • Совсем ворье стыд потеряло! Откровенно вкрячивают проплаченный гешефт! На толстый (цензура) мздоимцев!
    09:11
    10.03.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.