Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Водителей в России обяжут ставить антиблокировочные тормозные системы

Мужчина за рулем
Новые правила вступают в силу 1 января 2016 года. Антиблокировочные тормозные системы должны привести к уменьшению количества ДТП и жертв при них.

Мужчина за рулем
Водители в РФ с 1 января смогут оплачивать штрафы с 50%-ной скидкой
МОСКВА, 30 дек – РИА Новости. Российских водителей 1 января 2016 года обяжут оснащать автомобили антиблокировочными тормозными системами (ABS), правда под новое правило подпадают не все транспортные средства.

ABS предотвращает блокировку колёс при торможении и сокращает тормозной путь, что должно привести к уменьшению количества ДТП и жертв при них.

Нововведение последовало за серией крупных ДТП, произошедших в Москве в 2015 году. Эти происшествия привели к ужесточению ряда требований к транспортным средствам. Обязательное оснащение машин ABS — одна из таких мер, она вводится в связи с решением комиссии Таможенного союза от 9 ноября 2011 года.

С 1 января 2016 года водителей отдельных транспортных средств, в том числе категории М1 (пассажирские автомобили, имеющие не более восьми пассажирских мест), обяжут оборудовать свои автомобили антиблокировочными тормозными системами.

Общество
Обсуждение
66 пользователей оставили 110 комментариев
  • Ну вы даёте! Почему не уточнили в материале, что это касается только ТС для ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК?! Специально позлить владельцев отечественных малолитражек перед НГ?
    05:44
    30.12.2015
  • Безопасность в большей мере зависит не от АБС , а от прокладки между рулём и сиденьем! Если у водилы нет мозгов, никакие самые современные средства улучшения торможения не помогут!
    05:33
    30.12.2015
  • выехал пьяный на встречную полосу на просматриваемом повороте и ООООО АБС. НЕ В АБС ДЕЛО А В НАС
    06:10
    31.12.2015
  • На льду АБС это самоубийство, не с проста машины стали выпускать с отключаемой АБС.
    07:59
    31.12.2015
  • Божемой, сколько "специалистов" тут в комментах отписалось! А понятия, как работает АБС, чисто дилетантские - как в учебниках нарисовано.
    08:41
    31.12.2015
  • Яписал о зимней резине, а не всесезонной. Зимней резины для грузового транспорта нет в природе!
    09:59
    31.12.2015
  • leocik в ответ пользователю fernan-64(показатьскрыть)
    fernan-64,
    и конечно-же ничего, что все они были на летней резине.... и абсолютно не ожидали, что вдруг выскочат на гололед.....
    также помню в Москве подобный казус произошел, когда при отрицательной температуре, доблестные дорожники, почему-то решили помыть дорогу по утру, запамятовал к сожалению название той эстакады....
    11:28
    31.12.2015
  • leocik в ответ пользователю Олег(показатьскрыть)
    Олег,
    МАЛАДЕЦ! садись, пять....
    как правило, отключаемыми делают, только системы курсовой устойчивости, и противо-буксовочные системы.... но зачем нам в это вникать, правда?
    отключаемым все, полностью, делают только на суперкарах, но это только для того, что-бы можно было полностью насладиться контролем над зверем и борьбой за собственную жизнь.... вот именно из-за тварей, понабившихся на подобных авто, и вводят подобные законы....
    но у нас, как обычно, хотели как лучше,- получилось как всегда....
    лично я бы, обязал производителей всех спорткаров, делать такие функции отключения вспомогательных систем, привязанными к системе GPS-навигации, и абсолютно недопускающими подобные отключения, вне границ специальных трэков и гоночных трасс.... хочешь пободаться со своим AMG или М5? пожалуйста, вали на уикэнд на Нюрнбургринг, и хоть убейся об стену, но единолично, в своем авто, не привлекая к этому случайных участников дорожного движения....
    а так-же заставил бы всех производителей спорткаров, перенять практику Lamborghini, не допускающими покупку своих болидов, не пройдя курсы вождения именно данного агрегата....
    11:43
    31.12.2015
  • leocik в ответ пользователю Олег Малыгин(показатьскрыть)
    Олег Малыгин,
    серьезно? расскажи это Немцам. а то они закон приняли давно, а что резины нет, не знают до сих пор....
    13:50
    31.12.2015
  • leocik,
    - То что немцу хорошо, русскому - смерть!
    Валил бы этот Путин в свою Германию, достал уже ихние фашистские законы впрямую нам в Россию переписывать.
    У нас тут не 4-й Рейх, чтобы Россию под него затачивать!
    За что наши деды воевали?
    Он, хотя бы, если не разбирается ни черта в технике, прежде чем подписывать этот бред сел за руль да проехался на испытаниях.
    Да вон, на ВАЗе какой полигон огромный! Разгони машину с этой долбаной АБС,
    да нажми на тормоз. А тормозов то и нет!!!
    Он бы лучше посчитал сколько людей от этой самой АБС погибло!
    На девятке или даже на шахе я тормоз отпущу, и второй раз нажму и третий и - остановлюсь. При необходимости - с юзом.
    А с АБС машина будет катиться пока не влепится в препятствие, внезапно появившееся на дороге (дурачок на красный свет проехал или дитё выскочило.)
    АБС вообще не даёт никакого преимущества в безопасности, как раз наоборот.
    Это давно доказано испытаниями. Иногда есть от неё толк для обучения молодых водителей, но потом она начинает мешать.
    Узел - ненадёжный и дорогой, а в технике лучшая деталь - которой нет. Она никогда не сломается.
    А вот бабки "фирмам" зарабатывать - АБС самое то. А люди - раскошеливайтесь. На это и прицел закона. Больше АБС не нужна ни для чего!
    А то что там тыщ 5-10 детей задавят за несколько лет из-за этого закона - плевать.
    Бабы ещё нарожают!
    Как надоели дураки в царях!
    Николай -2-й, Хрущов, Брежнев, Горбачёв, Ельцин, Путин...кто следующий?
    Ну не понимаешь ты в теме, какого чёрта лезешь со своими реформами!
    Хоть людей спроси сведущих, шоферов-профессионалов если своих мозгов нет!
    15:12
    31.12.2015
  • dima.gk,
    - Уменьшают они на льду путь тем водителям, кто на тормоз давить не умеет.
    Во всех остальных случаях АБС увеличивает остановочный путь в среднем в 1,5 - 2 раза.
    Один от неё прок - чтобы молодой сопляк или бабка которая села недавно за руль по глупости не перевернулась не вписавшись в поворот при торможении "юзом" от неправильного расчёта скорости и радиуса перед поворотом.
    Нормальный водитель никогда не загонит машину в такой режим если будет в адеквате.
    АБС нужна чтобы разгрузить карманы водителей. Количество аварий отнеё только увеличится!
    15:18
    31.12.2015
  • leocik,
    - А ну да, ему же с шоферами простыми (таксистами, маршрутчиками, дальнобойщиками и просто автолюбителями) общаться западло!
    И опасно. Первые м огут морду набить, за то что запретил шашечки.
    Третьи вообще обещали голову проломить за "Платон", "монтировка, так сказать, в багажнике".
    И все они вместе ещё злые за ОСАГО, разбитые дороги и просто бардак...
    И за цены на бензин растущие при падающей нефти.
    Гаишников рядовых тоже как-то неохота спрашивать - не скажут правду, злобу затаили - посадил многих. Ненавидят.
    Вотгенералов да полковников спросит. А они скажут: Да Да! (Ведь это же лицензии! А значит ещё бамбосы наряду с водительскими правами и прочими приблудами).
    Он лучше профессоров НАМИ и политеха спросит да министров. Они то ему расскажут "сказку про белого бычка".
    Своеобразная публика эти профессора НАМИ да министры.
    Часть из них - заумные альтруисты. Как загрузят "высокой наукой" дескать АБС ново, перспективно, иксы, игреки да синусы... Одним словом - нанотехнологии.
    Только вот за рулём ни один из них не сидел.
    Есть другой контингент - экспериментаторы. Знают правду и считать синусы тоже умеют. Они тоже в один голос запоют - "Да, АБС хорошо! Альтруисты правы! Нанотехнологии!" При этом будут нагло врать, зная истину.
    Почему? Понятное дело - они же выдавать лицензии будут. А тут - бабки.
    Грустно в общем.
    15:37
    31.12.2015
  • Дурдом!
    16:23
    31.12.2015
  • артемий воронин, Вы лучше держите ногу на педали тормоза и не отпускайте (не бойтесь что педаль стучит вам в подошву), чем смотреть там какие-то тесты. Не попробуешь сам - не убедишься в надежности АБС. И попробуйте при этом еще порулить, почувствуете разницу. Я с 2003 года за рулем разных иномарок, были и MB W210, и БМВ E39, и Мазда 6 (2011 года), и Хендай Санта Фе (2012 года), сейчас на MB W212, все с АБС и всякими системами, очень помогают и повышают безопасность движения. Но один раз в 2008 году взяла новую Ниву на зиму без АБС, это была самая настоящая мука, на БМВ намного легче было ездить, чем на ней. Так что, если власти хотят на основании этого закона заставить всех продать авто без АБС (и кому интересно продавать, если они в запрете будут), то пусть сначала позаботятся о наличии этой системы в базе у отечественных авто, да еще и о качестве системы тоже. НО НИ ОДНА СИСТЕМА НЕ СДЕЛАЕТ ВАС И ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ БЕССМЕРТНЫМИ, НАДО БЫТЬ ОСТОРОЖНЫМИ ПО ОТНОШЕНИЮ КО ВСЕМ. Пытаясь успеть на 2-3 минуты раньше, вы можете опоздать навсегда. На 100 км пути вы максимум сэкономите 10 минут, но какой ценой.
    16:51
    31.12.2015
  • Владимир Захаров, Ну и дуристику ты тут понаписал))) сам хоть понимаешь, что несешь?))) Оказывается ты и в авто силен, как и в политике))) Еще и Путина, как обычно приплел)))
    16:59
    31.12.2015
  • Adelina Kaz,
    Хватит тыкать и ники менять. Троллям бывшего АПН здесь всё позволено?
    Насчёт Путина - он исполнительная власть и все законы подписывает.
    Его вина - прямая.
    Насчёт техники - доказательства, что Вы понимаете больше.
    Приведите технические аргументы. А то так, болтовня одна флудливая.
    17:59
    31.12.2015
  • Adelina Kaz,
    - Вот у троллей качество, даже пол не распознаешь. Как же я раньше то не догадался что с женщиной бодаюсь? Ведь это же безнадёжное дело!
    И под мужскими никами! Но Логика-то женская!
    Это же надо! Ниву сравнивать с Маздой, Санта Фе и БМВ!
    Вот, дескать, БМВ лучше тормозит чем Нива, потому как у неё АБС!
    Вот я Вас и раскусил мадам, или простите, мадмуазель - не знаю как там Вас
    величать.
    А Вы не задумывались о таком сугубо научном термине как чистота эксперимента? Женщины ведь тоже иногда в политехах учатся.
    Правда я знаю, какие из них в большинстве случаев ученицы, но ведь не все же?
    А Вы снимите с БМВ АБС и проверьте, какая из двух БМВ тормозит лучше: с АБС или без неё? У которой больше остановочный путь?
    Или там НИВУ АБС оборудуйте и проверьте, какая из двух Нив лучше тормозить будет. Тогда и поспорим.
    А сегодня Ваши доводы - сплошной, не обижайтесь, дилетантизм. Вы не учли того обстоятельства, что БМВ и НИВА - разные машины.
    Ну а сегодня я прощаюсь с Вами и ухожу на два или три дня в "небытие".
    Думаю что по возвращении накал страстей наших чат-баталий спадёт и мы будем общаться уже в более дипломатичной и конструктивной форме.
    Поздравляю Вас с наступающим новым годом и желаю всего лучшего в Новом году, в первую очередь - честности и мудрости.
    С уважением - Владимир.
    18:24
    31.12.2015
  • Adelina Kaz, Вы молодец!!! Я не в коей мере не против всех этих нововведений. Но учить водить надо как в Финляндии. В программе обучения есть управляемый занос и.т.п. Три машины в семье и две без абс. Комфортно и на той и на этих. За год езды позавчера первый раз дошло до сработки, езжу на ней каждый день. Принудил сам на свежем снежку зажал педаль.))) Все работает.))) Но целый год я не вспоминал о ее существовании. Почему? Учили водить правильно, дистанцию соблюдать, тормозить плавно. За рулем с1997. Как мы раньше ездили-то? Ужас!!! Заметьте я не сказал, что против. Правильно обученному водителю должно быть без разницы по большому счету. Не гвоздя ни жезла Вам!!! )))
    18:30
    31.12.2015
  • Это полная чушь. Если тормоза исправны никакой абс не нужно.
    18:48
    31.12.2015
  • Решение комиссии Таможенного союза относится только к таможенному регулированию, никакого отношения к широкой публике оно не имеет, поспешил успокоить волнение автомобилистов первый зампред Комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков.

    «Вопрос касается ввоза импортных автомобилей. Мы свои автомобили, которые выпускаем на внутреннем рынке, не обязываем устанавливать ABS, а ввозимые на территорию Таможенного союза иномарки должны быть оснащены антиблокировочными тормозными системами», — подчеркнул он.
    18:54
    01.01.2016
  • артемий воронин, Я за любое нововведение, если оно во благо. Но я против того, что за наличие АБС в машине должен нести ответственность водитель. Система АБС не тахограф, не ГЛОНАСС, не навигатор, чтоб его можно было бы купить и так просто поставить на машину. Пусть даже я дилетант в технике, как тут некоторые пишут, но точно могу утверждать, что система АБС в авто должна быть сертифицирована, пройти определенные испытания, более того она еще должна быть установлена не водителем, а заводом-изготовителем автомобиля. От ее качества зависят жизни остальных на дороге. И как можно за ее отсутствие наказывать водителя или требовать от него установку АБС. Все что я хотела сказать. И пусть меня считают дилетантом, но лично мне с АБС и другими вспомогательными системами намного лучше и легче ездить, чем без них. Если хотят отключать их, то это выбор каждого. Но я бы сделала так, чтоб их невозможно было бы отключать, так как в безопасности на дороге должны быть не только вы, но и все остальные участники движения.
    14:34
    02.01.2016
  • Владимир Захаров, Я с вами не бодаюсь, у меня рогов нет, не знаю как у вас. Я взяла Ниву, потому, что все знакомые считали ее исключительно "зимней" машиной. Но даже низкая БМВ Е39 535i с 245 л.с. и задним приводом вела себя на дороге и останавливалась намного лучше, чем эта "хваленная зимняя" Нива. Все, что я хочу сказать, с системой ЛУЧШЕ, чем без нее. И не надо возлагать ответственность на водителя за отсутствие в авто системы АБС, сначала выпусти нормальную качественную ту же Ниву, а потом требуй от водителя чего-то. Я не сравниваю БМВ с Нивой, я сравниваю авто с системой АБС и без нее, будь то Нива или БМВ.
    14:44
    02.01.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.