Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

В России могут освободить от налога владельцев машин на газе

Мужчина за рулем. Архивное фото
Проект закона подготовлен с целью стимулирования перехода ТС на газовое топливо. По мнению авторов инициативы, увеличение количества транспорта на газовом топливе сократит бюджетные расходы на закупку топлива и улучшит состояние окружающей среды.

МОСКВА, 15 окт — РИА Новости. Депутаты от ЛДПР Антон Ищенко, Сергей Каргинов и Иван Сухарев подготовили законопроект, освобождающий от уплаты налогов граждан и организации на федеральном уровне, в собственности которых находятся транспортные средства (ТС), оснащенные оборудованием для использования газового моторного топлива, следует из текста документа, который имеется в распоряжении РИА Новости.

Предлагается внести поправки в статью 358 части второй Налогового кодекса РФ. Проект закона подготовлен с целью стимулирования перехода ТС на газовое топливо в России. В настоящее время он направлен на заключение правительства.

Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха будет убивать по 6,6 миллиона людей к 2050 году
Как отмечается в пояснительной записке к документу, выработка мер по переходу на использование газомоторного топлива не раз обсуждалась на самом высоком уровне, начиная с 2004 года. Кроме того распоряжением правительства РФ от 13 мая 2013 года было поручено разработать комплекс мер, направленных на расширение использования газового топлива. Власти субъектов рекомендовали снизить налоговые ставки транспортного налога для авто, использующих природный газ в качестве моторного топлива. Но в силу дефицитности субфедеральных бюджетов налоговая ставка была снижена лишь в некоторых регионах — только в девяти регионах она уменьшена преимущественно для организаций, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования.

"Так, в Брянской области льготная ставка установлена в размере 10% для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих определенные виды детальности. В Республике Башкортостан, Чувашской Республике в размере 20%, и только лишь в Кемеровской области льготная ставка установлена в размере 100% в отношении автотранспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа", — отмечается в пояснительной записке.

Документ затрагивает доходы федерального бюджета. Отмечается, что с 15 ноября 2015 года будет введен обязательный сбор в счет возмещения вреда, причиняемого автодорогам общего пользования федерального значения большегрузами свыше 12 тонн, в размере 3,73 рубля на один километр пути. Ожидается, что каждый месяц в Федеральный дорожный фонд будет поступать 54,8 млрд, или 657,6 млрд рублей в год. Таким образом потери дорожных фондов субъектов РФ от отмены транспортного налога по такой категории ТС будут полностью компенсированы.

По мнению авторов инициативы, увеличение количества транспорта на газовом топливе позволит расширить сбыт газа внутри страны, сократить бюджетные расходы на закупку топлива, а также улучшить состояние окружающей среды.

Общество
Обсуждение
23 пользователя оставили 43 комментария
  • Никто не должен платить налог! Такую ерунду придумали, у люди может раз в неделю ездить, так какого платить бешеный налог на то что почти не используется??? Налог должен быть включен в стоимость бензина и не более!
    09:14
    15.10.2015
  • поддерживаю! газа в стране полно, он дешевле, меньший вред экологии
    09:31
    15.10.2015
  • в ответ пользователю Irina Ch-ko(показатьскрыть)
    Irina Ch-ko, Это миф что газ опаснее бензина.Газ улетучивается,а бензин разливается и становится опасным и в этом состоянии.
    16:17
    15.10.2015
  • в ответ пользователю Владимир 163(показатьскрыть)
    Владимир 163, В Москве ставят без всякого согласования с Гаи по схеме-наливай и пей.Что то на местах разводят водителей.Спросите в ГАИ нормативный документ регламентирующий установку ГБО владельцу а\м-ответа не получите,т.к.его НЕТ.
    16:24
    15.10.2015
  • Серж Бонд, с поршневой там в порядке. Поверхность трения смазывается маслом, масляным туманом точнее. Клапаны прогорают - это да (пары бензина охлаждают клапаны на такте впуска).
    16:43
    15.10.2015
  • Димон Фил в ответ пользователю Irina Ch-ko(показатьскрыть)
    Irina Ch-koIrina Ch-ko, предрассудки. Много знаете случаев взрывов машин от ГБО? ПарЫ бензина намного опасней.
    16:46
    15.10.2015
  • А сеть газовых АЗС по всей стране депутаты ЛДПР для начала построить не хотят? Сейчас их днем с огнем не сыщеш.
    16:47
    15.10.2015
  • А могут ли вообще российские освободители радовать всех своим могуществом после того, как... ? Или МОГУТ, это такая волна благодати, которая зависает у всех в мозгах и все начинают жить, как будто уже освободили. И даже может быть о МОЖЕТ БЫТЬ забудут, то благодать ещё долго будет жить в ощущениях, что о тебе помнят и тебе желают принести долгожданную, хоть и малую, но радость. И это согревает и это раскрепощает и этим отношением прощается даже все ранее и не осущетсвлённые МОЖЕТ БЫТЬ и МОГУТ!
    16:48
    15.10.2015
  • Алина Николаева, у движка вырастет ресурс. Детонации нет (октановое число газа - больше сотни). Спросите у ГАЗелистов.
    16:50
    15.10.2015
  • Владимир 163 в ответ пользователю tirlec(показатьскрыть)
    tirlec, будьте любезны посмотрите в интернете правовой регламент переоборудование автомобиля . У меня все машины были на газу и сейчас при прохождении техосмотра требуют свидетельство о переоборудование или снимай редуктор и проходи техосмотр, у нас так, не знаю как у Вас в Москве .
    18:28
    15.10.2015
  • в ответ пользователю Владимир 163(показатьскрыть)
    Владимир 163, Я впервые столкнулся с этой темой.Уже три года как езжу на газу,никто не спрашивает при ТО про разрешение и пр.
    18:57
    15.10.2015
  • Есть только один вопрос - а каким техническим регламентом регулируется ГБО? Какому национальному Стандарту должно соответствовать оборудование? Какие автомобили вообще имеют согласование на переоборудование на ГБО? (да, да - внесение изменения в конструкцию автомобиля должно согласовываться его производителем). В общем бред этот законопроект. Сначала бы техническую часть проработали, стандартизировали её, подготовили законодательную основу, под переоборудование транспорта (как минимум - вообще бы предусмотрели её законом. в настоящее время все ГБО установлено незаконно, с точки зрения закона.). Вообще, шли бы в направлении промышленного применения ГБО (когда автомобиль оборудуется ГБО изначально, производителем.) Грубо говоря, это закон - "этаня" нахнен не нужен. Нужно что бы по мимо типов авто "бензин" и "дизель", появился и тип "газовый" (газолиновый)
    19:10
    15.10.2015
  • Владимир 163, Нет никакого правового регламента. Да, думаю, и согласования от фирмы-производителя автомобиля, на внесение изменений в конструкцию автомобиля, у вас тоже нет?
    19:13
    15.10.2015
  • Aleksandr ., вычеркните слово правового ошибся )))))бывает ))))))если реально интересует вопрос о регистрации ГБО еще раз повторюсь все можно найти на сайтах установщиков ГБО ,лично я столкнулся при прохождении тех.осмотра опять же страна огромная законы у всех исполняются по разному и мы порой их не знаем просто, пока дядя в погонах протокол не напишет ))))
    20:26
    15.10.2015
  • Димон Фил, таки спрашивала,кто делает,сказали-нахм..... со своим газом
    21:27
    15.10.2015
  • Evgeny Kurkin, А ремонтировать машины кто будет? А Вы в курсе, что на газе двигатель изнашивается гораздо быстрее?
    21:42
    15.10.2015
  • Irina Ch-ko в ответ пользователю Димон Фил(показатьскрыть)
    Я видела , что осталось от дома после взрыва газового баллона-КУЧКА МУСОРА.
    07:58
    16.10.2015
  • Димон Фил в ответ пользователю Irina Ch-ko(показатьскрыть)
    Irina Ch-ko, если бы в доме взорвался бензобак, последствия были бы не лучше.
    08:35
    16.10.2015
  • Игорь Рыльский, да кто ж вас заставляет переводить на газ? в статье не написано что вы обязаны перевести машину на газ и тратится на ремонт. Там по русски написано о возможности налоговых льгот для машин на газе и я своим сообщением сказал что поддерживаю эту идею с отменой налога. При чем здесь " ремонтировать машины кто будет"? Обязаловки нет
    09:05
    16.10.2015
  • А на электричестве?
    10:40
    16.10.2015
  • год на газе и мотору хана, лучше бы как говорится, пил и курил
    14:25
    16.10.2015
  • Evgeny Kurkin, Обязаловки нет. но вот условия...Это называется "добровольно принудительными" условиями...Дальше будет больше...поживем увидим...Но от внутренней политики нашего государства. как показывает жизненный опыт, ничего хорошего ждать не приходится...Внешняя политика, да, блестящая! А внутренняя, - финтиперстовое дерьмо с финтикультяпистыми отворотами...
    18:18
    16.10.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.