Рейтинг@Mail.ru
Глава "Кинопоиска" ушла из компании после перезапуска сервиса - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Глава "Кинопоиска" ушла из компании после перезапуска сервиса

Читать ria.ru в
После неудачного перезапуска сервиса, который был осложнен рядом управленческих ошибок, руководитель "Кинопоиска" Ольга Мансурова приняла решение уйти из компании.

МОСКВА, 13 окт — РИА Новости. Руководитель "Кинопоиска", принадлежащего компании "Яндекс", Ольга Мансурова ушла из компании спустя несколько дней после неудачного перезапуска сервиса, сообщили РИА Новости в "Яндексе".

Интернет-портал Кинопоиск.  Архивное фото
"Яндекс" вернул старую версию "Кинопоиска" после критики пользователей
"Яндекс" 8 октября изменил дизайн и, частично, функционал сайта "Кинопоиска". Это вызвало негативные отзывы со стороны пользователей. Помимо технических сложностей в работе сервиса, им не понравился интерфейс и смена направленности сайта. Уже в понедельник "Яндекс" вернул прежнюю версию "Кинопоиска" и извинился перед пользователями, а новую разместил на другом домене для продолжения тестирования.

"Ольга приняла решение уйти из компании. Компания это решение приняла", — сказала РИА Новости представитель "Яндекса", не уточнив причин отставки Мансуровой.

Новым руководителем "Кинопоиска" назначен Дмитрий Степанов, который последние два года возглавлял направление медиасервисов в "Яндексе". Степанов пришел в "Яндекс" в мае 2013 года, до этого 10 лет работал в ИД "Афиша": с 2010 года был директором по продуктам объединенной компании "Афиша-Rambler". С 2004 по 2013 год — исполнительный директор "Пикника" "Афиши". Сооснователь Sports.ru.

"Перезапуск "Кинопоиска" был осложнен рядом управленческих ошибок, и, проанализировав причины случившегося, я принял решение, что мне нужно полностью сфокусироваться на продукте и взять ответственность за его будущее на себя. Начиная с сегодняшнего дня, я становлюсь руководителем команды "Кинопоиска" и отхожу от других задач, связанных с маркетинговыми коммуникациями "Яндекса" и развитием других сервисов", — сказал он.

"Кинопоиск" — крупнейший киносайт рунета с ежемесячной аудиторией в РФ в 17 миллионов по данным TNS (и 33 миллиона по данным "Яндекс.Метрики" — с учетом РФ, Украины, Белоруссии, Прибалтики, Казахстана). В базе "Кинопоиска" — 700 тысяч карточек фильмов и сериалов; более 5 миллионов карточек персон (актеры, режиссеры и так далее). "Яндекс" приобрел "Кинопоиск" в 2013 году за 80 миллионов долларов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала