МОСКВА, 8 окт — РИА Новости. Комитет Госдумы РФ по экономической политике предложил доработать законопроект, снимающий запрет использовать в рекламе алкоголя образы людей и животных, с учетом замечаний правительства РФ.
Запрет на использование таких образов в РФ был введен в июле 2012 года. Документом, подготовленным депутатом "Единой России" Виктором Звагельским, предлагается снова разрешить показывать в рекламе алкоголя людей и животных, являющихся "составными элементами официально зарегистрированных товарных знаков, фирменных наименований или коммерческих обозначений юридических лиц или индивидуальных предпринимателей".
"Мы предложили автору инициативы перевнести законопроект и доработать с учетом замечаний правительства", — сказал глава комитета Анатолий Аксаков.
Согласно официальному отзыву правительства, положения законопроекта "обоснованы и направлены на упорядочение процедуры реализации прав владельца средств индивидуализации юридического лица, товаров, работ и услуг и обеспечение данных прав в рекламе".
"В законопроекте необходимо предусмотреть возможность использования в рекламе алкогольной продукции товарных знаков, содержащих образы людей и животных исключительно в том виде, в котором указанные товарные знаки зарегистрированы в установленном порядке.
К тому же законодательно в РФ не предусматривается регистрации коммерческого обозначения юридического лица и ИП.
"Правительство Российской Федерации считает, что законопроект нуждается в доработке до его рассмотрения в первом чтении", — заключает кабмин в отзыве.
Ранее сообщалось, что поправки поддержали Федеральная антимонопольная служба, Минэкономразвития, Росалкогольрегулирование, Минобрнауки, Минпромторг, Минфин, Роспатент и Минюст, отметив, что "законопроект нужно серьезно дорабатывать". Против выступили лишь Институт законодательства и сравнительного правоведения при правительстве и государственно-правовое управление при президенте.