"Тридцать лет прошло с момента массового введения по всей стране курса "Основы информатики и вычислительной техники". Подход к нему за это время претерпел некоторые изменения. Исходный подход был математический, теоретический, фундаментальный, программистский, если угодно. На самом деле мы учили детей мыслить алгоритмически. Из них возникли замечательные программисты", — рассказал РИА Новости Семенов.
По словам академика, в связи с дефицитом компьютеров в школах 90-х годов объем фундаментального знания в курсе информатики очень уменьшился. Сегодня же информационные технологии стали вещью повседневной, поэтому "нужно возвращаться к тому, что такое информация и алгоритм", считает Семенов.
"За это время об этом сообразили и другие страны. Например, британский министр говорит о том, что нужно учить детей программировать в начальной школе. То есть британцы дошли до того уровня, на котором мы находились примерно в середине 80-х годов", — пояснил ректор МПГУ.