Рейтинг@Mail.ru
Создается компания, которая будет распространять каналы Discovery в РФ - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Создается компания, которая будет распространять каналы Discovery в РФ

© Flickr / Al IbrahimПросмотр телевизора. Архивное фото
Просмотр телевизора. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
"Национальная Медиа Группа" совместно с Discovery Communications работают над созданием компании, которая будет распространять каналы Discovery Networks и Eurosport в соответствии с российским законодательством.

МОСКВА, 27 авг — РИА Новости. Discovery Communications и "Национальная Медиа Группа" анонсируют подписание соглашения по созданию компании ООО "Медиа Альянс", которая будет распространять телеканалы портфолио Discovery Networks и Eurosport в России в соответствии с российским законодательством, а также развивать локальное эфирное вещание. Сделка планируется к завершению в ближайшие несколько недель, говорится в совместном пресс-релизе.

"Медиа Альянс" будет управлять одиннадцатью телеканалами портфолио Discovery, которые пользуются популярностью у россиян. Среди них познавательные, научно-популярные и развлекательные каналы, основанные на событиях реальной жизни (Discovery Channel, Animal Planet, TLC, Eurosport).

"Компания "Медиа Альянс", образуемая с Discovery, брендом в телевизионной индустрии, который по праву считается одним из сильнейших в мире, создает прочную платформу для появления нового серьезного игрока на рынке платного ТВ, что соответствует долгосрочной стратегии холдинга НМГ. "Медиа Альянс" получит возможность поддержания аудиторной доли в условиях фрагментации телесмотрения и, безусловно, улучшения позиций в рекламном сегменте платного рынка", — сказал генеральный директор ЗАО "Национальная Медиа Группа" Александр Орджоникидзе, слова которого приводятся в сообщении.

Старший вице-президент и генеральный директор Discovery Networks в северо-восточной Европе Ольга Паскина в свою очередь отметила, что "эта сделка является, с одной стороны, ярким примером возможности усиления бизнеса Discovery Networks в России за счет синергии от объединения двух сильных игроков и, с другой стороны, позволяет полностью соответствовать требованиям российского законодательства, в частности об иностранном владении и размещении рекламы на платных каналах".

Паскина возглавит "Медиа Альянс" и займется его операционным управлением, совмещая эту позицию со своими текущими обязанностями по управлению Discovery Networks в северо-восточной Европе, подчеркивается в пресс-релизе.

Discovery Networks — подразделение Discovery Communications, вещательной компании в области платного ТВ. Вещание Discovery Communications охватывает более 220 стран мира с общим числом подписчиков около 3 миллиардов человек.

В настоящее время "Национальная Медиа Группа" является одним из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющим активы ключевых сегментов российского медиарынка. В состав холдинга входят: телерадиокомпания "Петербург-Пятый канал" (72,4%), ОАО "Первый канал" (25%), телеканал РЕН ТВ (68%), газета "Известия" (73,2%), радиостанция "Русская Служба Новостей" (100%), ООО "Арт Пикчерс Вижн" (50%), "Metro-Петербург".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала