Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Водителям с маленьким стажем хотят запретить ездить на мощных авто

Водительские права. Архивное фото
Сенатор Владимир Полетаев считает, что основной причиной роста смертности в авариях является низкая дисциплина и квалификация автовладельцев. А потому необходимо ввести некоторые ограничения для начинающих водителей.

МОСКВА, 11 авг — РИА Новости. Сенатор Владимир Полетаев предлагает в качестве одной из мер для снижения аварийности на дорогах запретить водителям, чей стаж не превышает трех лет, управлять автомобилем мощностью более 100 лошадиных сил, а также ввести градацию водительских прав от "новичка" до "профессионала".

На месте ДТП. Архивное фото
Правительство России разработало план снижения смертности в ДТП
"Для водителей, имеющих стаж до трех лет, мощность двигателя не должна превышать 100 лошадиных сил", — заявил он журналистам.

В последние дни в России, после трагического ДТП в Хабаровском крае, активно обсуждаются меры по снижению аварийности на дорогах. В среду, 5 августа, два пассажирских автобуса столкнулись на 144 километре автодороги Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре. В аварии погибли 15 человек, в том числе один ребенок. Пострадали свыше 60 человек.

Полетаев отметил, что основной причиной роста смертности в авариях является именно низкая дисциплина и квалификация водителей. Статистика говорит, что вероятность ДТП для начинающих водителей в 1,6 раза выше, чем для водителей, стаж которых более 4 лет, сказал сенатор. "При этом основная причина всех аварий с участием новичков — несоответствие скорости движения условиям конкретной ситуации на дороге", — заявил он.

Полетаев отметил, что снизить риск ДТП можно путем скоординированного подхода к подготовке водителей, строгой оценки их знаний и введения градации водительских прав от "новичка" до "профессионала".

Ирина Яровая. Архивное фото
Яровая просит глав регионов объяснить причины крупных ДТП в России
Сенатор напомнил, что правительством РФ совместно с Федеральным собранием сейчас рассматривается комплекс мер, направленных на снижение смертности в результате автоаварий. Среди них — введение в законодательство понятия "опасное вождение", учет водительского стажа и квалификации.

По словам Полетаева, Совфед после начала осенней сессии может провести парламентские слушания, посвященные ситуации на российских дорогах. "Высокий уровень аварийности и массовая гибель пассажиров вызывают сегодня серьезную тревогу общественности, сообщения о жертвах крупных ДТП множатся с каждым днем", — заявил он.

Необходимо тщательнейшим образом проанализировать причины всех произошедших в последнее время аварий и разработать единый план мероприятий по снижению смертности в ДТП, считает сенатор.

Общество
Обсуждение
23 пользователя оставили 25 комментариев
  • На этой неделе приступ я смотрю, то мощность нужно ограничить, то количество голов крупного и мелкого скота в личных хозяйствах граждан, то сбор нужно ввести на грузовики тоннажом более 12. Может это солнечные бури? Что бы еще такого ограничить? Длину волос у девушек до 16 лет? Количество сигарет в пачке? Запретить бейсболки с иностранными буквами? Эй, законодатели и правители столько еще "важных" инициатив можно придумать, больше то нечем заняться, страна в кризисе, но это не главное. Главное больше таких "инициатив", народ то надо отвлечь от насущного...
    12:21
    11.08.2015
  • Мощный двигатель под капотом часто наоборот залог безопасности! Ибо возрастаетскорость завершения маневров. Да хотя бы при совершении обгона.И зачем лишать этого молодых адекватных людей? В провинции у нас порой обгон прямо подвиг, нет у нас МКАДов и других многополосных магистралей.
    А дурак, который банально купил права, убьется и на утюге с 75 л.с.
    Нам бы дороги стоить с раздельным встречным движением, да искоренить продажу водительских удостоверений!
    13:16
    11.08.2015
  • вот дебилы, опять идиотская инициатива. я должен каждые 3 года новую машину покупать? надо проверить его зарплату, этого придурка. он видать в магазины не ходит, домработницу из германии посылает за продуктами. А машины по настроению меняет.
    13:03
    11.08.2015
  • Эксперты на рынке считают неизбежным осенний рост цен по всем автомобильным брендам. Что касается корейских брендов Kia и Hyundai, преимуществом которых продолжает оставаться цена на модели, которую они не меняли с февраля, то Hyundai, как ожидается, увеличит стоимость моделей на 5-10 тыс. руб. с конца августа - начала сентября. Kia поднимет цены в зависимости от того, куда будет двигаться курс рубля в ближайшее время, прогнозирует президент "Фаворит Моторс" (крупнейший дилер Kia) Владимир Попов.
    13:08
    11.08.2015
  • Мощный двигатель под капотом часто наоборот залог безопасности! Ибо возрастаетскорость завершения маневров. Да хотя бы при совершении обгона.И зачем лишать этого молодых адекватных людей? В провинции у нас порой обгон прямо подвиг, нет у нас МКАДов и других многополосных магистралей.
    А дурак, который банально купил права, убьется и на утюге с 75 л.с.
    Нам бы дороги стоить с раздельным встречным движением, да искоренить продажу водительских удостоверений!
    13:16
    11.08.2015
  • Главное - количество мозгов в черепной коробке, а не лошадиных сил под капотом.
    13:17
    11.08.2015
  • Неужели, мои слова услышаны...
    ОСАГО до 22 лет и 3 лет стажа идет по повышенной ставке. И машинами больше 80 л.с нужно запретить управлять пока стаж не будет равен 3 года. Причем стаж должен исчисляться не с момента получения прав, а с момента когда водитель стал собственником авто. Иначе, человек за 3 года сядет за руль раза 2-3, а стаж идет...
    В автошколе также надо поднять "накат" с 20-40 часов до 70-100ч. Человек начинает нормально понимать как ездит автомобиль лишь после 70ч, не меньше. А получается, он откатал 40ч в автошколе, а остальные 30ч тренируется на пешеходах и других водителях.
    13:19
    11.08.2015
  • Это лишь часть того, что влияет на ДТП, В основном, если посмотреть на водителей, большую опасность представляют не одни новички за рулём. Много тех, кто вообще игнорирует правила, будто они для их не писаны. А среди их есть и с большим стажем.Купил крутую тачку, меня никто не зацепит на дороге. Только попробуйте зацепить, хлопот не оберёшься, так и рассуждают они.
    13:33
    11.08.2015
  • не важно сколько у тебя лошадей под капотом, важно то сколько мозгов есть в твоей черепной коробке и как ты реагируешь на критические ситуации. убиться можно и на велосипеде на даче
    13:49
    11.08.2015
  • глупая затея. Во-первых даже на авто с 90 л.с. можно разогнаться до опасной скорости. Во-вторых, качество вождения и соблюдение ПДД зависит не от стажа, а от качества обучения и приема экзамена. К сожалению нам недоступна по понятным причинам статистика по ДТП для водителей, кто честно сдал на права без вятки, кто сдавал, но со взяткой в "городе", и кто вообще не сдавал "город", а лишь "купил" права. Тут нужно во-первых пресечь "лояльность инспектора" и "страховки в ГИБДД", а во-вторых немного упростить экзамен.
    13:55
    11.08.2015
  • По моему бред. Можно подумать, что на 90 конях нельзя до 140 в городе разогнаться... Разве проблема в количестве коней под капотом? В бошках она дурных.
    14:14
    11.08.2015
  • Бред! Сделайте так, чтобы работали существующие законы ПДД. На фига принимать новые законы, если существующие не исполняются. Депутаты оторваны от реальной жизни.
    14:27
    11.08.2015
  • 100л.с. это очень мало. Ни одна малолитражка сейчас не выпускается с двигателем меньше 101 л.с.
    Можно подумать на счет запрета до 200л.с.
    Но все равно, это глупый закон.
    Кто-то ездит правильно, а кто-то нарушает и стаж тут ни при чем. Проблема в голове.
    14:38
    11.08.2015
  • Начинать надо с машин с педальками.
    14:50
    11.08.2015
  • chikago2007 в ответ пользователю oleg(показатьскрыть)
    oleg, Вам, похоже нужно в правительство, принимать идиотские законы.
    ИМХО у меня стаж - 2 года, за это время 150000км проехал без аварий. Машину купил удобную для себя, 160 лс. И так цену страховки подняли, что проще штрафы за отсутствие платить, а теперь по букве закона получится, что я неопытный водитель? Продавать машину теперь? Брать ниву или оку и безопасно разбиться из-за каково-нибудь придурка за рулем?
    Честно, права купил. Проще было, чтоб инструктор натаскал на нормальную езду, чем проходить автошколу и ад, царящий в гибдд.
    15:05
    11.08.2015
  • Евгений Банакер, или стоимостью более 2МРОТ
    15:25
    11.08.2015
  • хотя Лимонова читать украинцам это как руководство,всё-таки европейские ценности
    15:30
    11.08.2015
  • Что-то слишком много ограничений для тех,у кого мало стажа...А ведь этот стаж идет себе,идёт и без вождения авто.Сиди себе дома,через 3 года страховка меньше,через 5 лет -ты уже профи.Машина должна быть в собственности? Но ведь можно и по доверенности рулить или не рулить-а стаж то идет.
    Поэтому стаж не показатель профессионализма.Только эволюционным путем можно побороть аварийность и безответственность-автошколы,штрафы,хорошие дороги,отношение общества к пьяным за рулем и как в Германии "идиотен" тест для злостных нарушителей.
    15:31
    11.08.2015
  • oleg,
    1) где вы сейчас видели машины по 80-100 л.с.? если только наши табуретки. Сейчас все нормальные европейские авто идут от 105 л.с.
    2) собственников автомобиля? не смешите. Многим после автошколы родители дают свои машины, вписывая ребёнка в КАСКО, чтобы он не потерял навыки. Так как машину не у всех есть шанс купить в 18 - 25 лет.
    3) узнайте цены автошкол для начала, чтобы такие заявления делать. Все были бы только рады нормально отучиться часов 70-100, но когда ты за 40 часов платишь от 50 тысяч за механику - это уже перебор + обдираловка в ГИБДД, нервы и др.
    15:43
    11.08.2015
  • Инициатива неплохая. Но мне кажется, что лучше отталкиваться от динамики разгона.
    Люди правильно говорят, что эта инициатива автоматически исключает вождение грузового и общественного транспорта.
    Да, и еще. Я не хочу пересаживаться с Мерседеса ГЛ на жигули. Поэтому потяните, пожалуйста, еще месяц со своим законом.
    16:08
    11.08.2015
  • В пределах 10 000 долларов (610 000 р.) из автоматов, укладывающихся в 99 л. с. (очень сомневаюсь, что начинающий водитель будет брать более дорогую машину или на ручке), внимания заслуживают только Datsun mi-DO, Renault Logan и Sandero. К чему этот закон? К тому, чтобы брали отечественный ватопром (сначала опечатался, потом понял, что опечатка по Фрейду и оставил :) )
    17:13
    11.08.2015
  • да все вы водители (не важно депутат или слесарь, сыночки или дочки) потенциальные убийцы! от вас и из-за вас и меж собой гибнет больше... и все видите ли вам мешают... купите велосипед или лыжи или ласты)
    ...законы хотят ввести возмущаетесь, задавите кого-то возмущаетесь, вас прибьют возмущаетесь, сожгут авто тоже возмущаетесь.
    определитесь для себя что важнее: авто и деньги или жизнь и родные
    06:07
    12.08.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.