Рейтинг@Mail.ru
Минобрнауки: объем домашних заданий должен быть индивидуальным - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минобрнауки: объем домашних заданий должен быть индивидуальным

Читать ria.ru в
Глава министерства образования и науки Дмитрий Ливанов рассказал, что ведомство, пользуясь рекомендациями медиков, психологов и учителей, выработало рекомендации по ограничению времени, которое ребенок будет тратить на выполнение домашнего задания.

МОСКВА, 21 фев — РИА Новости. Министерство образования и науки РФ разработало рекомендации о количестве часов на выполнение школьниками домашних заданий, при этом подход к каждому ребенку должен быть индивидуальным, сообщил глава министерства Дмитрий Ливанов в интервью программе "Вести в субботу".

Школьники. Архивное фото
Депутат: школьное образование в России требует "жесточайшей ревизии"
"Мы, проведя определенный анализ, пользуясь рекомендациями медиков, детских психологов и учителей-практиков, выработали определенные рекомендации по ограничению того времени, которое ребенок в день, в течение дня будет тратить на выполнение домашнего задания", — сказал министр.

По его словам, Минобрнауки получает много обращений от родителей, что дети перегружены домашними заданиями и, порой, сидят над ними до позднего вечера. Поэтому, как отметил Ливанов, очень важно, чтобы те специалисты, которые отвечают за составление расписания уроков в школе, обеспечивали равномерность распределения учебной нагрузки в течение недели и планировали объем домашнего задания таким образом, чтобы школьники не тратили на него слишком много часов в день.

"Конечно, возле ребенка не будет стоять человек с часами и замерять, сколько времени уходит в день на выполнение домашнего задания. Поэтому к этому нужно просто подходить, как к сигналу педагогическому сообществу о том, что об этой проблеме нужно помнить", — заявил министр.

По его словам, необходимо учитывать, что с одним и тем же заданием один ребенок может справиться за полчаса, а у другого может уйти час или два.

"Здесь, конечно, нужно учитывать, что это не более чем рекомендации, потому что каждый ребенок уникален, каждый, естественно, на выполнение одного и того же задания будет тратить разное количество времени. Поэтому крайне важно, чтобы учителя были готовы к тому, что для каждого ребенка нужно все-таки индивидуализировать объемы домашнего задания", — сказал Ливанов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала