Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Кудрин: Путин предложил изучить вопрос повышения пенсионного возраста

Обсуждение изменения пенсионного возраста в России (142)
Президент России Владимир Путин во время встречи в резиденции Ново-Огарево с экспертами в области экономики
Алексей Кудрин также сообщил, что "президент не подвел окончательную черту". Он предложил поставленные вопросы рассмотреть и по ним уже определиться с выводами правительству.

Министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев. Архивное фото
Улюкаев: России придется прийти к повышению пенсионного возраста
НОВО-ОГАРЕВО, 13 фев — РИА Новости. Вопрос о повышении пенсионного возраста обсуждался в пятницу на совещании у президента России Владимира Путина; президент предложил его изучить, сообщил экс-министр финансов РФ Алексей Кудрин, принимавший участие в совещании.

"Участники совещания ставили этот вопрос — о необходимости примерных параметров. Но должен сказать, что президент не подвел черту окончательную под этим совещанием и перенес обсуждение поставленных вопросов", — сказал Кудрин журналистам, отвечая на вопрос, поднимался ли на совещании вопрос о повышении пенсионного возраста.

По его словам, президент поручил изучить этот вопрос на экспертном уровне, а затем перенести его "на уровень рабочих форматов правительства". "То есть он предложил эти поставленные вопросы изучить, рассмотреть и по ним уже определиться с выводами правительству", — сказал Кудрин.

Тема повышения пенсионного возраста вновь появилась в повестке дня в контексте обсуждения пакета антикризисных мер правительства. В настоящее время пенсионный возраст в России составляет для женщин 55 лет, для мужчин — 60 лет.

Глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев считает, что России придется прийти к повышению пенсионного возраста; вопрос лишь в сроках, механизмах и последовательности действий. Глава Минфина РФ Антон Силуанов назвал эту меру экономически оправданной.

Общество
Обсуждение
87 пользователей оставили 206 комментариев
  • О каком повышении пенсионного возраста можно говорить, если статистика продолжительности жизни мужчина в России, по состоянию на 2013 г., составляет 65 лет. Так вообще откажитесь от выплат пенсий мужчинам, все равно не доживут. От Путина не ожидал такого решения. Не с тех, уважаемый президент, пытаетесь пополнить бюджет, ух далеко не с тех. Дайте пожить чуть-чуть пенсионерам, и так крохи на пенсии платите, еле концы с концами сводят.
    18:36
    13.02.2015
  • Хорошо. Но тогда сделайте так, чтобы в случае смерти того кто не дожил до пенсии. Все отчисления умершего в пенсионный фонд могли получить близкие родственники умершего. Хватит кормить дармоедов!!!!!
    18:28
    13.02.2015
  • kvb,
    1. Инфляция снизилась с 20% в 2000 году до 7% в 2013 году.
    2. ВВП вырос в 12 раз и мы с 36 места в мире переместились на 6ое.
    3. Структура ВВП:
    Сельское и лесное хозяйство — 3,8 %
    Добыча полезных ископаемых — 10,9 %
    Обрабатывающая промышленность — 15,2 %
    Производство и распределение электроэнергии, газа и воды, прочие коммунальные услуги — 5,1 %
    Строительство — 6,5 %
    Торговля — 19,7 %
    Транспорт и связь — 8,2 %
    Финансы и услуги — 17,1 %
    Госуправление, образование, здравоохранение и военная безопасность — 13,5 %
    14:00
    14.02.2015
  • Глас народа - глас Божий
    Вот почитал бы государь император, что его, так сказать подданные думают, мнение народа скажем так, да глядишь, и почесал бы чело своё, да и подумал бы, что к чему, и как лучше будет для всех. А не слушал бы всяких подхалимов из своего окружения, которые знай только поддакивают, да в ладоши хлопают, одобрительно кивая головой. А он и думает, - я все верно делаю, раз все одобряют. А возразить то, все и боятся.
    14:30
    14.02.2015
  • Вячеслав Батаев, А что же 2014 не взяли. С его 11,4%. инфляции.
    2. Какие 12 раз. Вы что принимаете?
    3. Как же вы ватники любите структурой ВВП бросаться. Игнорируя- что Казна Государства получает порядка 50% дохода от нефти и газа. Чем гордится то? Если при такой структуре ВВП, бюджет делает нефть и газ. Структура то не эффективна. Много убыточного в ней. Нету дохода=нету налогов.
    15:17
    14.02.2015
  • Я смотри все абсолютно забыли, как государство ограбило население на 243 млрд руб в 2014. И еще в 2015 собралось грабить.
    ========
    Замораживании накопительных пенсионных взносов в 2014 г
    Гражданам государство обещало компенсировать потерю накопительных взносов увеличением КОЛИЧЕСТВА БАЛЛОВ в страховой части пенсии.
    ===========
    То есть, деньги не вернут. Обещают увеличить балы. УЖЕ отнимают накопления будущих пенсионеров, и кормят их байками про будущее. И вы верите что путин выплатит всем пенсии, ничего не поднимет? Уже ограбили почти на 250млрд. В этом году то же хотят грабануть.
    15:21
    14.02.2015
  • 150$ это не пенсия а доплата. На эти деньги трудно прожить, надо больше тратиться на лекарства и лечение, у многих в силу возраста уже нет здоровья для работы с тяжёлыми условиями труда, это для некоторых компенсация при переходе на более лёгкую и менее оплачиваемую работу . Все мои знакомые пенсионеры продолжают работать. В СМИ промелькнуло сообщение что у бывшего президента Башкирии пенсия 700 тыс руб, может и утка, но опубликуйте официальные данные какая категория сколько получает и по ним надо решать.
    15:50
    14.02.2015
  • Прежде чем возмущаться, для начала я бы рекомендовал самому изучить вопрос. Есть пара важных фактов, которые необходимо учесть:
    1. Выплата пенсий - самая большая статья расходов бюджета. В 2014 году расходы Пенсионного Фонда составили 5486,34 млрд. руб., общие доходы бюджета РФ - 13570,5 млрд. руб. Путем несложных вычислений, приходим к выводу, что расходы Пенсионного Фонда РФ составляют ~ 40.4% от бюджета РФ. Это ОЧЕНЬ много.
    2. Демографическую яму никто не отменял. Общее количество пенсионеров будет понемногу приближаться к общему количеству трудоспособного населения. Поищите статистику: если в 2000 году у нас было 38 млн. пенсионеров, то в 2013 уже 41 млн. Людей в трудоспособном возрасте в 2009 году 89 млн., в 2013 уже 86 млн. Отмечу, что из этого числа следовало бы вычесть неработающих, и тех кто уклоняется от налогов.

    Одним словом ситуация сложная, и улучшений не предвидится. Здесь вспомнили про заморозку накопительной части пенсии, но не упомянули куда эти деньги ушли. Разумеется они были потрачены на оплату пенсий текущих пенсионеров. Это было необходимо чтобы оттянуть повышение пенсионного возраста, но ИМХО это сделать все-равно придется, т.к. продолжительность жизни пусть и медленно но все-таки растет, а вот нового трудоспособного поколения из-за тяжелой демографической ситуации 90-ых у нас будет не очень много.
    18:02
    14.02.2015
  • Нужно стимулировать приток молодого трудоспособного населения из соседних стран, особенно специалистов. Молодые и специалисты - вот основа для миграционной политики.
    18:19
    14.02.2015
  • Очень много не только пенсионеров но и инвалидов притом с детского возроста которые тоже получают пенсии. И от этого никуда недется, их рождается всё больше и больше и это всё связано с экологией и здоровьем нации на которую государству пофиг. Мы пьём, курим и жрём что попало и этим травимся!!!!
    19:29
    14.02.2015
  • Вячеслав Батаев, вы на 11 тысяч рублей проживёте,если все налоги и сборы уплатите?Вы в деревни приедте,посмотрите,как люди живут.ощущение,что вы бредите.
    21:16
    14.02.2015
  • Вячеслав Батаев, Почему Вы считаете других людей глупее себя. Я что на Луне живу и не вижу реального положения дел? Москва всего лишь только точка на карте России, причем в эту точку стекаются все финансовые потоки. Другими словами, вся Россия кормит один город, а самим достаются крохи с барского стола. Это при том, что столица только поглощает как черная дыра, ничего не производя. Так только купи-продай. Загляните за пределы МКАД, посмотрите как живет периферия. О каком подъеме вообще идет речь? Когда малый бизнес задавили налогами, проверками, гос. предприятиями руководят откровенные блатные бездари, которые только пилят производство, Вы приводите цифры, которые фигурируют в отчетах для галочки. Приведите данные о казнокрадстве и выводе денег в оффшоры...Да на эти деньги пенсионный возраст можно вообще снижать.
    21:51
    14.02.2015
  • Иван Васильев, отвечаю по порядку:
    1. Можно и 2014 год взять с более высокой инфляцией, чем за последние 13 лет. Причины этого известны всем. И что дальше? Что Вы сказать то хотели?
    2. ВВП России вырос в 12 раз, что переместило нас с Вами с 36 места в мире на 6ое.
    3. За "ватников" отдельное мерси. Это любимый вид спорта "ватников" - когда аргументов не хватает - переходить на личности. Благодарю Вас, сэр, за поддержание высокого уровня культуры дискуссии. Кстати, правила правописания подучите, многовато орфографических ошибок;-)))
    4. Теперь, собственно по делу: для примера - Экономика Саудовской Аравии базируется на нефтяной промышленности, которая составляет 45 % валового внутреннего продукта страны. 75 % доходов бюджета и 90 % экспорта составляет экспорт нефтепродуктов.
    4. Вроде неплохо живут при монопродуктовой структуре экономике.
    5. Чего и нам с Вами желаю. С уважением;-)))
    6. Храни Вас Бог
    23:38
    14.02.2015
  • kvb, Извините, но глупее не считаю, поэтому учу матчасть, ищу цифры, что бы кроме одних эмоциональных оценок и неподтверждённых предположений и слов, апеллировать к аргументам)))
    Храни Вас Бог
    23:45
    14.02.2015
  • Константин Иванов,
    1. Я с Вами согласен в том, что вопрос повышения пенсионного возраста непростой для людей и неудобный для властей. Но "надо, Федя, надо..."
    2. Наши 55 и 60 лет были установлены В 1932 ГОДУ!!! Уже мир не тот, люди живут дольше и во всех развитых странах пенсионный возраст давно выше нашего.
    3.. За это время соотношение работающих к пенсионерам уменьшилось с 6 до 2х.
    4. Актуарный дефицит пенсионной системы при таких показателях неизбежен.
    5. Вывод: возраст надо повышать, тем более, что 56% пенсионеров продолжают работать, а пенсионная формула позволяет удвоить размер пенсии при дополнительных 10 годах работы.
    Храни Вас Бог
    00:08
    15.02.2015
  • Доброго всем дня, нам всем необходимо высказать своё мнение по этому вопросу, иначе пропихнут "закон" на лживой статистике среднего возраста Россиян. Лучше бы ограничили доход богатых людей, на добыче полезных ископаемых, которые по конституции "народные", скажем 10 млн.S. Вот это, по моему мнению было бы правильно. Или скажем пускай почитает зелёную книгу Каддафи и там сказано, что такое народное. Считаю такую инициативу - хамство.
    10:16
    15.02.2015
  • Вячеслав Батаев, кстати продолжительность жизни в 1932 году была выше чем сейчас и заболеваний, таких например как сердечных практически не было, а сейчас молодые люди от 20-30 лет в палатах лежат с этими недугами. Дефицит и работающие люди, это результат налоговой системы, от которой люди уклоняются, чтобы хоть как-то выжить. В этом, чем вы апеллируете, нет решения.
    1. Бесплатная медицина - ложь
    2. Бесплатное образование - 70 % ложь.
    Может просто всё отменить и с каждой тонны экспорта за рубеж, на личный счёт Россиянина по 0,001 рубля, тогда мне и думаю каждому не нужна будет бесплатная медицина и т.д., сами бы платили, что и сейчас делаем.
    Статистика мон шер, хуже продажной девки, так что апеллировать ей не стоит, а стоит проехать немного, как вам уже предлагают выше 100 км за МКАД.
    Богов, прошу вас, в ваших комментариях не трогайте, им точно это не нравится.
    10:34
    15.02.2015
  • Решительно против повышении пенсионного возраста это наше завоевание революции,Кудрина под суд, и потом дайте элементарно работую
    14:00
    15.02.2015
  • Микола Березин,
    1. В 1932 году пенсионный возраст установили на уровне 55 и 60 лет и с тех пор ни разу не меняли.
    2. Продолжительность жизни мужчин тогда составляла 35,7 года, у женщин 41,9 года, т.е. в ПОЛТОРА РАЗА МЕНЬШЕ, чем сейчас.
    3. В том, что люди уклоняются от одного ИЗ САМЫХ НИЗКИХ В МИРЕ подоходных налогов 13% я с Вами согласен (это не делает нам чести).
    4. Насчёт роли статистики в понимании процессов, происходящих в мировой и российской экономике, согласиться с Вами, сэр, не могу. Я просто не считаю, что эмоциональные комментарии и утопические предложения лучше, чем цифровые аргументы.
    5. Богов я никаких не трогаю, я не язычник. Это простое русское народное православное пожелание: Храни Вас Бог и Мир Вашему дому
    14:52
    15.02.2015
  • Вячеслав Батаев, Ссылку на ваши 12 раз подкиньте.
    ===
    «Удвоение ВВП за десять лет считается одним из основных направлений российской политики.» — Данная задача была оглашена в Послании Президента России Владимира Путина Федеральному Собранию от 16 мая 2003 года. Для удвоения ВВП за 10 лет вполне достаточно роста реального ВВП на 7,2 % в год. За десять лет (с 2003 г. по 2013 г.) рост реального ВВП составил лишь 48,2 % (с учетом инфляции), таким образом задача удвоения ВВП до сих пор не выполнена[8]. За аналогичный период с 2001 по 2010 год рост реального ВВП составил 59,2 процента=====
    Удвоить не смогли. А вы про 12 раз.
    Если просто рост ВВП, то там и 10 нету. Порядка 8-9 раз.
    1. В 2008 году была то же высокая инфляция. То же более 11%. Что это за сильная, стабильная страна, которую так трясет. И щас кризиса мирового то нету. Дешевая нефть- это не мировой кризис, как бы путин не трещал об этом.
    4. СА занимает второе место по добычи, и первое по запасам. РФ первое по добыче и где-то 8 кажись по запасам. СА с его территорией, населением, бюджетом может просто на нефть жить. У них большой профицит бюджета, и резервы. Чего нету у РФ.
    5. Неплохо живут? У них нефть 45% в ВВП. У нас порядка 10-15%(и газ и нефть). У них в бюджете 75%, у нас 45-50%. Это значит у них 55% дают 25% бюджету. У нас 50% дают 85-90% остальных отраслей. Огромный перекос.
    И вопрос- вы в курсе что такое ВВП?
    макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг (то есть предназначенных для непосредственного употребления), произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства для потребления, экспорта и накопления, вне зависимости от национальной принадлежности использованных факторов производства.
    ТО ЕСТЬ. Можно вырастить 10млн тон зерна, и продать потом его в убыток, или просто сгниет. В ВВП зачтется. На деле- это бизнес живущий на подачки, чаще всего гос-ва. ВВП лишь показывает производство, причем не важно сборка это комплектующих из другой страны, или с нуля. ВВП не отражает эффективность бизнеса.
    15:07
    15.02.2015
  • Иван Васильев, извольте:
    1. Открытые данные МВФ и Всемирного банка - рост с 200 млрд.долл до 3 трлн. за период с 1999 до 2014 г.г. (если интересно, можно и ЦРУ;-)))
    2. Насчёт удвоения - no comments.
    3. Насчёт стабильной страны и мирового кризиса - это вещи вкусовые, оценочные. Так же, как и монопярность структуры экономики.
    4. Насчёт актуальности показателя ВВП для анализа эффективности экономики - согласен, он не нов, но какую то пищу для размышлений всё таки даёт, согласитесь. Объёмные агрегатные данные тоже необходимы.
    5. Считаю, что "стакан наполовину полон, а не пуст", имхо;-)))
    17:26
    15.02.2015
  • Предлагаю для начала изучить вопрос повышения уровня жизни населения. Для народа это гораздо актуальнее!
    06:10
    16.02.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.