Рейтинг@Mail.ru
Система "112" позволила сократить время реагирования на ЧП на 15 минут - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Система "112" позволила сократить время реагирования на ЧП на 15 минут

Читать ria.ru в
Замминистра МЧС РФ Владимир Степанов назвал возможность узнавать местоположение звонящего по номеру телефона, не тратя время на выяснение адреса одним из факторов сокращения сроков реагирования.

МОСКВА, 11 фев — РИА Новости. Время реагирования экстренных служб на сообщения граждан о происшествиях сократилось в среднем на 15 минут в тех регионах, где в настоящее время действует система экстренного вызова по единому номеру "112", сообщил на пресс-конференции в среду замминистра МЧС РФ Владимир Степанов.

Ранее пресс-служба МЧС РФ сообщила, что до конца 2017 года планируется развернуть систему "112" во всех 85 регионах России.

"С этой системой время реагирования будет, естественно, сокращаться. Я не могу вам сказать единое время, у каждой службы по законодательству есть свои определенные нормативы. При реагировании на пожары одно, по преступлениям — другое. Но в среднем, если брать, время реагирования всех служб сократилось на 15 минут", — сообщил он.

Одним из факторов сокращения сроков реагирования, которые дает единая система, Степанов назвал возможность узнавать местоположение звонящего по номеру телефона, не тратя время на выяснение адреса, которого пострадавший может и не знать — например, находясь на загородной трассе.

"Есть даже приложение для смартфонов, которое позволяет просто нажать кнопку и никуда не звонить. Вам перезвонит оператор и сам уточнит, что случилось и какая помощь требуется", — объяснил представитель ведомства.

Также Степанов сообщил, что силовые и экстренные службы сохранят свои привычные телефоны для обращения граждан и вызова групп быстрого реагирования даже после пуска в полную эксплуатацию системы вызова по единому номеру "112".

"Номера экстренных служб 01,02, 03, 04 не будут исключены, они сохранятся. Люди уже привыкли к ним, будет обеспечена возможность ими пользоваться", — сказал он.

По его словам, система "112" внедряется для удобства граждан и упрощения координации различных ведомств.

"Она нужна для объединения всех аварийных служб и возможности оперативного реагирования сразу всех структур, помощь которых необходима при ЧП. А также для возможности подключения "непрофильных" ведомств — например, психологической службы", — пояснил Степанов.

В конце 2011 года кабинет министров РФ утвердил положение о системе вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и порекомендовал региональным властям до 2017 года создать единые службы спасения. Система "112" в круглосуточном режиме будет обеспечивать взаимодействие граждан с полицией, службой пожарной охраны, службой реагирования в чрезвычайных ситуациях, скорой медицинской помощи, службой "Антитеррор" и другими структурами.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала