Рейтинг@Mail.ru
В РФ разработают программу по переводу детей на обучение в одну смену - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В РФ разработают программу по переводу детей на обучение в одну смену

Читать ria.ru в
Дзен
Об этом заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. В настоящее время, по данным Минобрнауки, более 24% школ в России работают в две смены.

ГОРКИ, 30 дек — РИА Новости. Власти РФ намерены в ближайшие годы принять программу по строительству новых и реконструкции действующих школ, чтобы вести обучение всех детей в одну смену, сообщил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

"Трехсменка" — это, конечно, большая проблема, потому что даже двухсменное обучение и то создает сложности. По-хорошему, мы в будущем вообще должны отойти от двухсменного обучения, выйти в нормальный режим односменного обучения. Но трехсменное — это совсем тяжкая история, поэтому нужно от нее избавляться", — заявил Медведев на встрече с главой Ингушетии Юнус-Беком Евкуровым.

Урок математики
Ливанов: зарплаты учителям повысят по плану
"Будем думать о том, чтобы в конечном счет, может быть, не в наступающем году, но во всяком случае в ближайшие годы создать отдельную программу по реконструкции школ, по созданию новых школ и по уходу от двух- трехсменных режимов школьного образования", — добавил премьер.

Со своей стороны Евкуров сообщил, что в уходящем году в республике было открыто пять новых школ, благодаря чему удалось ликвидировать трехсменное обучение в трех других школах. Всего в Ингушетии обучение в три смены ведется на данный момент в девяти школах, добавил глава региона.

По данным Минобрнауки, в настоящее время более 24% школ в России работают в две смены. Примерно 2,5 миллиона школьников сейчас учатся во вторую смену, 17 тысяч школьников учится в третью смену (в Чечне, Дагестане и Ингушетии).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала