Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

ВЦИОМ: большинство россиян одобряют курс Путина на развитие страны

Президент России Владимир Путин. Архивное фото
Председатель правления Фонда ВЦИОМ Константин Абрамов уверен, что именно по этой причине российский президент возглавил рейтинг элит.

МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин возглавил рейтинг российской элиты благодаря тому, что большинство россиян поддерживает заданный им курс развития страны, несмотря на ухудшение ситуации в экономике, считает председатель правления Фонда ВЦИОМ Константин Абрамов.

Путин, по данным опроса ВЦИОМ, десятый год подряд становится лидером рейтинга российской элиты, причем число проголосовавших за него россиян достигло рекордного значения 81%, тогда как в прошлом году этот показатель составлял 66%.

Президент России Владимир Путин
ВЦИОМ: большинство россиян считают Путина человеком года
По словам Абрамова, политика оценивают в первую очередь по делам, которые он делает, а не по громким заявлениям.

"Несмотря на то что наши люди прогнозируют, что могут жить похуже, и прогнозируют кризис, все равно уровень поддержки первого лица, президента, очень высокий. Уровень одобрения вектора развития страны очень высокий", — сказал РИА Новости Абрамов.

Лидирующая позиция Путина в рейтинге российской элиты, по словам собеседника агентства, также обусловлена успешно проведенной зимней Олимпиадой в Сочи, а также возвращением Крыма в состав России.

"Вокруг этой фигуры нация сплотилась, даже несмотря на серьезное ухудшение экономической обстановки, связанной с падением рубля. Все равно уровень одобрения людей остается очень высоким", — отметил Абрамов.

Общество
Обсуждение
13 пользователей оставили 18 комментариев
  • Pelageja Klimenko, Вы явно живете на Украине. Банды, боевики... России это не нужно. Зачем нам война с народом, с которым мы всегда жили дружно? Чушь это все. Попробуйте посмотреть на ситуацию трезво. Без учета того, что пишут СМИ. И ваши и наши. Ну на кой нам это? Что, делать больше нечего?

    Ответьте себе на несколько простых вопросов:

    Кто отдал приказ начать обстрелы своих городов и людей, которые в них живут? Кто играет на националистических чувствах людей, при этом выкачивая из них последние средства к существованию? Кто все время кричит что он прав?
    13:13
    30.12.2014
  • в ответ пользователю Pelageja Klimenko(показатьскрыть)
    Pelageja Klimenko, Жизнь не состоит только из белых полос, когда наступают тёмные полосы, сразу видны истинные граждане своей страны, если вас так сильно волнует благосостояние Нашей страны, т.к. Вы судя по всему не в России живёте раз так высказываетесь, то благо границы открыты и Вас никто не держит здесь, я думаю эти 81% будут очень благодарны если вы уедите спокойно и без насилия... Если же вздумаете пойти по пути Навального или желать свержения так называемого "режима" с Ваших слов, то имейте ввиду, 81% не будет просто смотреть и наблюдать как пара миллионов будут диктовать всей России как жить дальше. Нам с Вами не по пути, т.к. Вы забыли что такое русская душа и национальная гордость.
    13:10
    30.12.2014
  • скоро 20 лет будет курсу развития страны, где оно, развитие-то, кроме курса?
    11:57
    30.12.2014
  • Вообще-то это другим словом называется. Не хочется перед Новым годом...
    12:03
    30.12.2014
  • Украинские переговорные позиции укрепились благодаря экономическому и финансовому кризису в России. Это то, чего добивался Запад, надеясь, что ощущение краха отрезвит Владимира Путина. О подлинном отрезвлении речи пока что не идет, так как российский президент просто не способен представить себе всю глубину проблемы из-за собственной политической и экономической некомпетентности. Но Путину уже не очень комфортно. И в этом смысле идея дальнейшей интернационализации переговорного процесса – шаг в правильном направлении. Путин должен окончательно убедиться в том, что ослабление санкций – путь к продлению существования его обанкротившегося неэффективного режима. А отмена санкций может зависеть исключительно от прекращения российской агрессии и участия России в процессе уничтожения банд боевиков и восстановления территориальной целостности страны. Это – про Донбасс. Про Крым мы сможем поговорить позже, когда Путин поймет, что его режим не спасет даже ослабление санкций
    12:06
    30.12.2014
  • Я не россиянин, но целиком и полностью поддерживаю Путина как политика разумного, осторожного и выверенно действующего. Добавить к этому хочется только одно - делай, г-н президент, больше шагов навстречу тем странам, которые явно хотят близости с Россией и реально делают шаги навстречу. Хотя бы с той же Белоруссией...
    12:11
    30.12.2014
  • ВЦИОМ: большинство россиян одобряют курс Путина на развитие страны
    После сегоднешнего приговора навальному я тоже одобряю этот курс.
    12:35
    30.12.2014
  • в ответ пользователю Pelageja Klimenko(показатьскрыть)
    Pelageja Klimenko, Жизнь не состоит только из белых полос, когда наступают тёмные полосы, сразу видны истинные граждане своей страны, если вас так сильно волнует благосостояние Нашей страны, т.к. Вы судя по всему не в России живёте раз так высказываетесь, то благо границы открыты и Вас никто не держит здесь, я думаю эти 81% будут очень благодарны если вы уедите спокойно и без насилия... Если же вздумаете пойти по пути Навального или желать свержения так называемого "режима" с Ваших слов, то имейте ввиду, 81% не будет просто смотреть и наблюдать как пара миллионов будут диктовать всей России как жить дальше. Нам с Вами не по пути, т.к. Вы забыли что такое русская душа и национальная гордость.
    13:10
    30.12.2014
  • Pelageja Klimenko, Вы явно живете на Украине. Банды, боевики... России это не нужно. Зачем нам война с народом, с которым мы всегда жили дружно? Чушь это все. Попробуйте посмотреть на ситуацию трезво. Без учета того, что пишут СМИ. И ваши и наши. Ну на кой нам это? Что, делать больше нечего?

    Ответьте себе на несколько простых вопросов:

    Кто отдал приказ начать обстрелы своих городов и людей, которые в них живут? Кто играет на националистических чувствах людей, при этом выкачивая из них последние средства к существованию? Кто все время кричит что он прав?
    13:13
    30.12.2014
  • Поддерживаю нашего В.В.Путина. Все делается правильно. Работа идет. Результаты я вижу каждый день. По поводу курса - ну, что же. Дело житейское. То что отпустили курс - правильное дело. Иначе не получится использовать рубль для расчетов без доллара и евро. Где-то годик надо, чтобы курс "устаканить", а дальше потихоньку России надо отказываться от расчета в долларах. Я бы вообще ввел оплату газа и нефти в рублях. А что? Пусть запад покупает наши рубли для оплаты. Это и валюту и курс стабилизирует.

    К сожалению, в следующем году в Европу уже не поеду. Жаль. Но все течет, все меняется. Давно хотел поездить по России. А на море, наверное, в Турцию съездим с семьей. Турки 20% скидку дают для россиян :).

    Так что, не вижу ничего трагического.
    13:20
    30.12.2014
  • Какие бы недостатки у этого курса небыли, он всяко лучше курса Вашингтона которого придерживаются недогосударства европы.
    13:28
    30.12.2014
  • Что такое деньги ?- это не только средства оплаты, но и ещё обязательство и долг государства перед их держателями. Девальвация рубля, а тем более без компенсации- это не выполнение своих обязательств. Если правительство не выполняет своих обязательств, а тем более перед гражданами своей страны , значит оно совершает преступление. В простонародье мошенничество.
    13:32
    30.12.2014
  • Pelageja Klimenko, Уж не знаю, к какому этносу вы себя относите и как затесались на российский новостной портал, но одно вам могу сказать определённо, - НЕ ДОЖДЁТЕСЬ, и все ваши писания про российскую агрессию, etc. не более чем бесполезное сотрясение воздуха. Украина, как субъект международного права МЕРТВА, и её не оживит уже никто и ничто.
    13:37
    30.12.2014
  • Pelageja Klimenko, походу ты хохол раз так излогаешь. Вам там хорошо видно по ушам ездят! Прочитай иностранную прессу и поймёшь, что ты несёшь полную чушь! Вот кто некомпетентен , то это Ваше(даже с большой буквы противно писать) правительство во главе с Порошенко!!! Мало того что страну развалили, войну развязали, геноцид собственного народа процветает, фашизм, и в скором будущем нищета народа и опять майданы и т.д.. Вот тебе маленький отрывочек из хорошего комментария про русского которого все называют оккупантом: И там я тоже построил заводы и электростанции, мосты и фабрики, шахты и университеты. Украина делала авиационные
    двигатели, корабли, танки и автомобили. Меня попросили оттуда уйти.
    Теперь там производят майданы и люстрации в промышленных масштабах. А больше там ничего не производят, но ходят
    побираться в ЕС и США и уверены в том, что Европа их ждёт с распростёртыми объятиями. Так что имеют там вас америкосы как хотят, а Россия вам еще и до сих пор помогает, вот например сейчас уголь и электричество по внутреросийским ценам поставлять стали. По мне этого делать не надо было.Так что бочку не туда вы катите, надо развернуться на запад.
    13:43
    30.12.2014
  • Максим Строганов, жаль, что вы его не видите. Я вот - вижу. И новые заводы строятся, и новые компании открываются, и дороги стали лучше (да, да, лучше!) и новые дома строятся, и почти каждый купил себе по машине.
    И документы через интерент можно оформить, и в очередях в 70% случаев стоять не надо. Супермаркеты (да такие, что и в европе таких мало) на каждом углу.

    Да, новые проблемы возникают, но и их потихоньку решают.

    Так что не смотрите столь негативно. Подвижек очень много.
    14:08
    30.12.2014
  • Pelageja Klimenko, если бы Россия действительно захотела с Укропией воевать, то её агрессия закончилась бы дня так через 2-3. Потому, что на танке от Ростова до Львова ушло бы именно столько времени. И была бы сейчас не Российско-Украинская граница, а Российско-Венгерская или Российско-Чешская.
    Так что не надо искать блох там, где их по природе не бывает.
    15:39
    30.12.2014
  • Любомир Борменталь, Ну, да. Старая советская песня "Броня крепка, и танки наши бы́стры, ..." несколько поблекла после того как "великий" СССР, напав в 1939 г. на маленькую Финляндию, проиграл ей войну. Фины потеряли около 50 тыс.чел., а СССР - около 150 тыс.чел. Так что "хотелка" у России разумнее самозваных стратегов - просчитывать свои потери пока еще умеет.
    17:00
    30.12.2014
  • Aleks Rya, если вам нравится, что россию выставляют агрессором - тогда понятен ваш выпад.
    17:29
    30.12.2014
  • Любомир Борменталь, Мне очень не нравится, что правители России выставляют ее агрессором. Сделали пробный ход в начале года и получили ответку. Поэтому останавливает их только страх перед 2-м законом Ньютона.
    20:24
    30.12.2014
  • Aleks Rya,вы комментируете какую-то локальную войну на заре становления Красной Армии,но похоже не будете отмечать с нами 70-ти летие Победы.Не понял,о какой ответке вы тут вещали.Ополченцам до лампочки ваши законы физики, они это доказали,дойдя до Мариуполя.Страх-вещь полезная,отрезвляет.
    15:40
    31.12.2014

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.