Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Астахов: еще одного ребенка изъяли из российской семьи в Норвегии

Детский омбудсмен Павел Астахов. Архивное фото
Из российской семьи изъята русская шестилетняя девочка. Отбирать девочку сотрудники Службы защиты детей Норвегии пришли к россиянам в дом вместе с полицией.

МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Еще одного малолетнего ребенка — девочку изъяли из российской семьи в Норвегии, сообщил уполномоченный при президенте РФ по правам человека Павел Астахов.

Павел Астахов
Астахов: Норвегия отказалась вернуть российского ребенка
Ранее стало известно, что власти Норвегии забрали пятилетнего мальчика из семьи граждан РФ, временно находящихся в городе Тромсе по работе, из-за вырванного у него молочного зуба. По данным омбудсмена, в рапорте было написано, что мать "выбила зуб ребенку". Российские посольство и консульство в Норвегии пообещали оказать мальчику необходимую помощь.

"Из Норвегии пришло тревожное сообщение об изъятии вчера (в пятницу) вечером еще одной русской шестилетней девочки из семьи граждан РФ", — написал Астахов в своем микроблоге в Twitter.

По его данным, чтобы отобрать дочь россиян, сотрудники Службы защиты детей Норвегии пришли к ним в дом на востоке страны вместе с полицией. Он отметил, что уполномоченный и МИД сейчас проверяют информацию об изъятии ребенка.

Как сообщил Астахов в своем Instagram, он обсудил с послом Российской Федерации в Норвегии "тревожную ситуацию, складывающуюся вокруг российских семей, у которых норвежские власти безосновательно отбирают детей".

Общество
Обсуждение
13 пользователей оставили 14 комментариев
  • в ответ пользователю Михей Егупов(показатьскрыть)
    Михей Егупов, вообще, у норгов такая политика по отношению ко всем иностранцам. Отбирают детей, передают в свои семьи извращенцев. Сами то норги почти не размножаются, а так воспитывают себе смену. Вывод - нехрен ездить в эту страну, особенно с детьми. Считаю, что наш МИД должен разместить официальное предупреждение об этом.
    12:11
    01.11.2014
  • Stilet155, вы правы. Их коренные дети (от коренных папы и мамы) - отличаются слабоумием и недалекостью. Но за счет иммигрантов, норги женятся, размножаются, вот и путем отбора детей у иностранцев. Но я не понимаю, почему они позволяют себе забирать детей у граждан не их страны. Люди приехали по рабочей визе.. по рабочей!!! .. а тут.. Это тоже самое, что они приехали в Россию и забрали ребенка .. это нарушение прав граждан иностранного государства. Тоже самое есть и в Финляндии.
    12:41
    01.11.2014
  • Да это всё на политическом фоне и паскудные меры именно русофобские... надо наших не бросить бы...
    11:36
    01.11.2014
  • Не понял, у нас что, атомного оружия нет?
    11:52
    01.11.2014
  • в ответ пользователю Михей Егупов(показатьскрыть)
    Михей Егупов, вообще, у норгов такая политика по отношению ко всем иностранцам. Отбирают детей, передают в свои семьи извращенцев. Сами то норги почти не размножаются, а так воспитывают себе смену. Вывод - нехрен ездить в эту страну, особенно с детьми. Считаю, что наш МИД должен разместить официальное предупреждение об этом.
    12:11
    01.11.2014
  • На днях смотрел на YouTube трехчасовой фильм "ЗАПАДня. Ювенальная юстиция." Там как раз про скандинавов рассказывается. Нашими, потерявшими там детей.
    12:37
    01.11.2014
  • Stilet155, вы правы. Их коренные дети (от коренных папы и мамы) - отличаются слабоумием и недалекостью. Но за счет иммигрантов, норги женятся, размножаются, вот и путем отбора детей у иностранцев. Но я не понимаю, почему они позволяют себе забирать детей у граждан не их страны. Люди приехали по рабочей визе.. по рабочей!!! .. а тут.. Это тоже самое, что они приехали в Россию и забрали ребенка .. это нарушение прав граждан иностранного государства. Тоже самое есть и в Финляндии.
    12:41
    01.11.2014
  • Вообще то надо договариваться об изменении законодательства по странам (в частности сейчас в Норвегии) в отношении семей с русскими, либо наполовину русскими детьми, проживающими на их территории. Не должны власти Норвегии единолично принимать решение о судьбах наших детей. Российская сторона должна участвовать в защите прав российского (русского) ребенка и его родителей. Иначе- это произвол.
    13:26
    01.11.2014
  • Государство обязано защищать своих граждан! Куда смотрит Путин? Необходимо прекратить все политические и экономические отношения с такими государствами. Если в течении 72 часов не вернут детей, подтянуть к Норвегии корабли ВМФ РФ, стратегические бомбардировщики и т.д. Надо один раз дать по морде, да так что бы другие задумались. + заставить выплатить многомиллионные компенсации семьям. Они уже просто издеваются над вами.
    13:44
    01.11.2014
  • Всё сказанное выше правильно, но почему то все забывают о том какие деньги проворачиваются благодаря ювенальной юстиции. Так что политика здесь не причём, тут чисто бизнес.
    А российских детей забирают потому что они самые не защищённые законодательно. Попробовали бы они какого нибуть американца забрать, было бы интересно посмотреть на реакцию штатов.
    13:56
    01.11.2014
  • Отнять норвежских детёнышей в России, если такие существуют, быстро очухаются, чуханы.
    14:00
    01.11.2014
  • каого чёрта молчит президент,когда норвегия похищает граждан РОССИИ!
    14:01
    01.11.2014
  • Николай Агафонов, вот это и бесит!получается,что наши дети обижены богом!
    14:13
    01.11.2014
  • Астахов не работает. Надо начать, по их примеру, изымать детей у иностранцев приехавших в Россию и передовать на воспитание сембям других стран.
    14:53
    01.11.2014
  • Невозможно представить степень ужаса и отчаяния родителей и ребенка. Забрать назад, впаять миллионные иски за моральный ущерб. В случае отказа - разорвать все виды связей и выдворить посла. Детей вернуть с детективами,выкрасть.
    Не рекомендовать гражданам России выезжать в Скандинавию.
    14:59
    01.11.2014
  • Посмотрела бы я, как они у американской семьи изъяли ребенка!
    17:09
    01.11.2014

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.