МОСКВА, 29 сен — РИА Новости. Центральный музей Великой Отечественной войны объявил тендер по созданию виртуального интерактивного 3D-музея "Победа" с разработкой мобильной версии, на эти цели планируется направить до 5 миллионов рублей, соответствующая заявка размещена на портале госзакупок.
Наполнение сайта должно быть разбито на две основные составляющие: истории и энциклопедия. При этом должно быть выделено три типа историй: микро-, макро- и глобальные истории.
Как отмечается в материалах к тендеру, микроистории должны представлять собой рассказы о войне глазами обычного человека через призму его жизни до, во время и после войны. Макроистории должны отображать основные сражения и ситуации войны (Сталинградская битва, блокада Ленинграда и т.п.). Глобальные истории должны раскрывать изменения, произошедшие в науке, технике, экономике и других областях в 1941-1945 годы, а также результаты и выводы о последствиях войны.
"Мобильное приложение должно позволять снимать фотографии на месте событий войны и отображать сквозь нее сохраненную в архиве фотографию. Приложение должно предоставлять возможность распространять контент сайта через социальные сети", — говорится в документе.
При этом с 30 января по 9 мая 2015 года должны публиковаться новости военных лет по соответствующим датам.
Работа должна быть выполнена до 20 декабря этого года. Заявки на участие в тендере принимаются до 15 октября, подведение итогов конкурса назначено на 17 октября.