МОСКВА, 16 июл — РИА Новости. Второй машинист поезда после аварии в московском метро был вновь переведен в состояние медикаментозного сна, он будет приходить в себя еще в течение нескольких дней, сообщил РИА Новости в среду глава столичного Департамента здравоохранения Георгий Голухов.
Ранее глава Минздрава Вероника Скворцова сообщила, что машинист находится в тяжелом состоянии в 1-й Градской больнице, его коллега пока не найден.
"Машинист пришел в сознание, называл себя, однако после такой тяжелой травмы и операции его необходимо восстанавливать на максимально комфортных условиях. Чтобы ему было легче выходить (из тяжелого состояния), его погрузили в медикаментозный сон, а часть жизненных функций перевели на аппараты", — сказал Голухов.
Он уточнил, что у машиниста была серьезная черепно-мозговая травма, и он будет приходить в себя еще в течение нескольких дней.
Голухов добавил, что, по последним данным департамента, 22 человека погибли, 150 — госпитализированы. Всего пострадали более 200 человек.
Во вторник произошла крупнейшая за всю историю московского метро техногенная катастрофа: на перегоне "Парк Победы" — "Славянский бульвар" после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. Погибли более 20 человек, еще около 150 попали в больницы.
Какие аварии происходили в столичном метро
Только за этот год в московском метро произошел целый ряд ЧП. Крупнейшей стала авария 21 марта, когда из-за подтопления путей на участке Арбатско-Покровской ветки было остановлено движение между станциями "Щелковская" и "Партизанская". Были эвакуированы около 600 человек, погиб сотрудник Мосводоканала. По предварительным данным, причиной ЧП стало проведение ремонтных работ на поверхности, во время которых был поврежден водовод.
До этого наиболее масштабная авария в метро произошла 5 июня 2012 года — загорелся силовой кабель на перегоне между станциями "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд", что привело к сильному задымлению. 4,5 тысячи пассажиров были эвакуированы, более 50 пострадали. Полностью восстановить движение удалось только к середине дня, ЧП привело к настоящему транспортному коллапсу. О других случаях ЧП в метрополитене читайте в справке >>