Рейтинг@Mail.ru
Телеканалы просят перенести рассмотрение поправок, запрещающих рекламу - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Телеканалы просят перенести рассмотрение поправок, запрещающих рекламу

Читать ria.ru в
Дзен
Госдума РФ собирается рассмотреть закон, запрещающий рекламу на платных каналах. Однако телекомпании "Дождь", "Виасат", "Киномания ТВ" обратились к властям с требованием отложить рассмотрение этой поправки.

МОСКВА, 30 июн — РИА Новости. Главы 12 телеканалов просят отложить рассмотрение Госдумой поправок к закону о рекламе, которые предполагают в том числе запрет рекламы на платных каналах.

"Обращаемся с предложением отложить рассмотрение этой поправки на весенней сессии Государственной думы. Предлагаем обсудить эту поправку с бизнес-сообществом и выдвигать ее на обсуждение Государственной думы с учетом его мнения", — говорится в обращении, текст которого имеется в распоряжении РИА Новости.

Главы телеканалов, среди которых "Дождь", "Виасат", "Киномания ТВ", адресовали свое обращение президенту РФ Владимиру Путину, премьер-министру Дмитрию Медведеву, главе администрации президента РФ Сергею Иванову, спикеру Госдумы Сергею Нарышкину и главе комитета ГД по экономической политике Игорю Руденскому.

По мнению подписавших обращение, выбор телеканалом той или иной модели работы на рынке должен определяться только рыночными механизмами, а не положениями законодательства.

"Большинство каналов платного ТВ сейчас использует обе модели монетизации своего бизнеса — и рекламную, и платную. Исключение рекламной модели поставит порядка 150 платных тематических каналов на грань выживания. Вполне возможно, финансовое бремя будет смещено на абонентов", — говорится в обращении.

Также телевизионщики подчеркнули, что для представителей малого и среднего бизнеса реклама на центральных эфирных каналах практически недоступна из-за ее высокой стоимости, но эти компании успешно могут пользоваться для рекламы своих товаров и услуг каналами платного ТВ. Запрет платной рекламы для таких телеканалов может привести к существенной задержке в развитии малого и среднего бизнеса в нашей стране, считают главы телеканалов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала