МОСКВА, 3 мар — РИА Новости. "Европейская медиагруппа" (ЕМГ), владелец популярной в стране сети "Европа плюс", готовится купить ближайшего конкурента — станцию "Дорожное радио", оцениваемую на рынке в 60 миллионов долларов, пишет газета "Коммерсант" в понедельник.
Президент группы Екатерина Тихомирова подтвердила газете факт наличия предварительного договора между группой и владельцами "Дорожного радио" о покупке актива и факт подачи заявления о согласовании этой сделки в Федеральной антимонопольной службе (ФАС). В самой ФАС уточнили, что ходатайство на покупку ста процентов ООО "Центр новых технологий" (ЦНТ), управляющего "Дорожным радио", поступило на прошлой неделе.
"В ЦНТ отказались от комментариев. Источник, знакомый с ситуацией, подтверждает, что владельцы "Дорожного радио" не исключают продажи станции. Но, уточняет он, сначала нужно понять, не будет ли вопросов со стороны ФАС", — пишет газета.
"Дорожное радио", отмечается в статье, начало вещание в 2003 году в Ленинградской области, а в 2005 году появилось в FM-диапазоне Санкт-Петербурга, став впоследствии самой популярной радиостанцией. В столице оно заработало в 2010 году. Сейчас сеть "Дорожного радио" насчитывает более 600 городов. Станция специализируется на отечественной музыке 1980-1990-х годов, новостях и сводках о ситуации на автодорогах.
"Европейская Медиагруппа" (ЕМГ) — российский медиахолдинг, который является одним из крупнейших в Европе. Была создана в марте 2006 года на базе радиостанции "Европа Плюс". В состав холдинга входят также радиостанции "Ретро FM", "Радио 7", "Рекорд", "Кекс FM", "Радио Спорт", а также сейлз-хаус "Медиа плюс" и телеканал Европа Plus TV.